ВСЁ ЗАКОНЧИТСЯ, НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОНО ТОГО НЕ СТОИТ
Когда он еще жил в Морионе, до Фасбрука доходили различные слухи о местных деревеньках, одна меньше другой. О жителях, работающих не покладая рук и сторонящихся приезжих. О порой слишком радикальных методах решения проблем. Но разве можно их в этом упрекнуть? Эдер не верил всяким домыслам и небылицам, а если бы в его дом заявилась банда ученых, сующих свой нос куда не следует, то не исключено, что он сам бы тоже взялся за факел. Он слегка усмехается, выпуская ароматный сгусток дыма изо рта и глядя на здание, которое с трудом можно назвать трактиром. Пока что лучше не лезть со своими собственными расспросами.
время в игре: месяц солнца — месяц охоты, 1810 год

Дагорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дагорт » Под куполом » Дневники разработчиков


Дневники разработчиков

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Мы всегда рады ознакомить вас со всеми организационными и техническими новостями. С новостями же сюжетных арок вы сможете ознакомиться в «квестовой».

Отредактировано Пустота (2019-07-03 12:00:38)

+1

2


ГРЯДУЩИЕ ДОПОЛНЕНИЯ


Как вы могли заметить, мат. часть форума постепенно дополняется новой информацией. После открытия мы уже добавили статью о гильдиях и орденах (к слову, вы всегда можете предложить свой собственный орден или гильдию на рассмотрение), а также добавили описание наиболее значимых праздников. Сейчас же администрация ведёт работу над фольклором, музыкой и песнями, распространёнными теперь (и ранее) в Дагорте. В ближайшее время появится статья с информацией о доступных людям развлечениях и, возможно, какие-то общеизвестные легенды/сказки. Если вы хотите принять участие в разработке статьи, то можете выслать свои предложения в личные сообщения Пустоте.

Работа над списком ролей всё ещё ведётся. Он появится в ближайшую пару недель, так как администрация загружена большим количеством других попутных дел.

Если у вас есть какая-то тайная информация касательно вашего персонажа (допустим, внешне он обыкновенный человек, но каждую ночь крадёт детей из чужих домов), то её необходимо будет выслать администрации, чтобы она могла учитывать эту информацию при ведении и составлении квестов. Кроме этого в личные сообщения Пустоты можно выслать желаемое направление для развития персонажа (допустим, вы хотите больше столкновений с язычеством или интриг). В большей степени это необходимо для игроков с высокими сложностями, так как мастер игры может вмешаться в любой их личный эпизод.

В ближайшее время (ориентировочно — до конца недели) будет обновлена хронология, где вы сможете увидеть промежуточные последствия своих выборов.

+3

3


О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ


Доносим до вашего сведения, что хронология была частично обновлена. Далее она будет обновляться раз в несколько кругов отписи. Хронология позволит вам в режиме «реального времени» посмотреть, какие именно действия и решения привели вас к текущим событиям. Квесты, хронология которых ещё не выложена, будут доработаны в ближайшую неделю.

На форум был добавлен список ролей. Вы можете ознакомиться с ним в любое время: ссылка на список была помещена в шапку форума.

В летопись была добавлена тема легенды, песни и сказки, внутри которой пока что содержатся только наиболее известные в Дагорте песни. Работа над статьёй продолжается.

+1

4


МАГАЗИН


Наконец-то была добавлена тема с начислением золотых, слава богам жадный усатый обнаружил её отсутствие где вы можете ознакомиться — за что и сколько золотых вы можете получить; а кроме того появился и магазин коллекционера: там вы можете приобрести руны и броски дайсов по указанным ценам.

Это не прописано в правилах, но мы упомянем здесь: первую покупку (любую) вы можете совершить даже при отсутствии золотых на счету нет, это не реклама Мегафона. В таком случае количество ваших золотых уйдёт в минус, а последующие начисления будут уходить в «уплату долга».

+1

5


ИВЕНТ


Запущен ивент «Проклятая земля». Подробнее с ним вы можете ознакомиться здесь.

+1

6


ПУТИ И ИЗМЕНЕНИЯ


Изменения затронули путь месмеров. В соответствующую тему была добавлена информация:

важная информация: изготавливать зелья/эликсиры/яды/бомбы и прочее может любой персонаж, но его знания будут поверхностны, если он не является месмером. Кроме того, каждый месмер может выбрать себе одно дополнительное умение из списка, представленного ниже.

Все месмеры, на данный момент задействованные в игре могут выбрать себе одно пассивное умение из списка — оно будет добавлено в анкету.

+1

7


РЕСТАРТ


Арка IV «Утроба Матери» перезапущена, в квест снова можно записаться.

0

8


РОЛИ И ГОЛОСА


В связи с пунктом правил:

» Администрация оставляет за собой право снимать с роли игрока, взявшего сюжетно важного персонажа из акций, в случае, если игрок пропадает без предупреждения или не проявляет игровой активности.

С ролей сняты Сандер Хогг, Мелания Хогг и Киллиан Пэйтон.

Мы решили: а почему бы и нет? Если кому-то интересно собраться вместе и с пивом в голосовом — сообщите об этом в ЛС любому администратору. Когда (если) людей соберётся достаточно для конференции, будет назначен день и время встречи с учётом удобства для всех участников.

+2

9


ДУШЕВНЫМ РАЗГОВОРАМ — БЫТЬ


Вас набралось больше одного человека (мы считаем это маленькой победой), поэтому голосовая встреча назначена на эту субботу. Ждём вас завтра, в девять часов вечера по мск. Вы можете заранее добавиться в дискорд к администраторам, которые будут присутствовать на этом маленьком мероприятии. Илай — Скальд#2204; Клифф — tarkocia#0725.

0

10


НЕБОЛЬШИЕ ДОПОЛНЕНИЯ


В тему «легенды, песни и сказки» были добавлены две легенды за авторством Альрика ван Гарата, а тема «календарь и праздники» пополнилась упоминанием о королевских состязаниях.

+1

11


ОНИ ВСЕ УМРУТ


Это не про вас, но это не точно. Это про персонажей игры Until Dawn, по которой будет пивной стрим, он состоится в эту пятницу, в 20-00 ориентировочно. Вы знаете, куда идти, хотя если вдруг нет: Илай — Скальд#2204; Клифф — tarkocia#0725.

+3

12


НОВЫЕ ОТКРЫТИЯ


Благодаря первой части сюжетной арки «Кто будет жить, а кто — под землёй лежать», тема «пути и пустота» пополнилась. Добавлен новый путь, доступный для освоения только в процессе игры. Мы чтим память Фогеля Гримма, открывшего этот путь, но не дожившего до конца сюжетной арки.

+5

13


НОВЫЕ РЕДАКЦИИ


Во избежание спорных трактовок было уточнено описание пути «осквернитель»:

Впрочем, нередко таковых называют еретиками. Осквернитель — это человек, который заключил сделку с одним из богов хаоса. Это звучит легко, но на деле для того, чтобы Мнимый или Сущность ответили на человеческий призыв, нужно принести им в дар великую жертву, например — отказаться от того, что важнее и дороже всего — будь то единственный ребёнок, самая крепкая любовь или истово желанная власть. Боги падки на тёмное прошлое, тяжёлые моральные выборы, загубленные судьбы — в любом случае, они никогда не приходят к тем, кто и без их помощи может достичь желаемого.

0

14


СЛИШКОМ НЕОЖИДАННАЯ АКТИВНОСТЬ


После некоторого застоя, администрация взяла всё в свои руки и дополнила мат. часть такими статьями как «подробности о Коллегии Исследователей» и «описание Последнего легиона». В ближайшее время планируются и другие обновления. Следующая статья будет посвящена знати Дагорта: цветам, примерному описанию моды, распределению территорий, упоминанию небольших городов с их ориентировочным расположением, а также вопросам вассалитета. В связи с этим, все участники, которые хотят внести какие-то подробности в эту статью — напишите об этом в личные сообщения любого администратора. Конечно, статья может быть скорректирована и после публикации, но желательно чтобы ваши пожелания были переданы своевременно. Особенно важная информация — информация о том, какой из трёх крупных знатных родов поддерживает ваш (собственный или желаемый).

0


Вы здесь » Дагорт » Под куполом » Дневники разработчиков