ВСЁ ЗАКОНЧИТСЯ, НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОНО ТОГО НЕ СТОИТ
Когда он еще жил в Морионе, до Фасбрука доходили различные слухи о местных деревеньках, одна меньше другой. О жителях, работающих не покладая рук и сторонящихся приезжих. О порой слишком радикальных методах решения проблем. Но разве можно их в этом упрекнуть? Эдер не верил всяким домыслам и небылицам, а если бы в его дом заявилась банда ученых, сующих свой нос куда не следует, то не исключено, что он сам бы тоже взялся за факел. Он слегка усмехается, выпуская ароматный сгусток дыма изо рта и глядя на здание, которое с трудом можно назвать трактиром. Пока что лучше не лезть со своими собственными расспросами.
время в игре: месяц солнца — месяц охоты, 1810 год

Дагорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дагорт » Под куполом » Гостевая


Гостевая

Сообщений 31 страница 60 из 190

1

[html]
<div class="guestb">

<div class="guestit">Добро пожаловать на проект «Дагорт»!</div>

<div class="guestams">
<a href="http://dagort.ru/profile.php?id=13">Илай Берриган</a> [discord: Скальд#2204] —
<a href="http://dagort.ru/profile.php?id=14">Клифф Холджер</a> [discord: tarkocia#0725]
</div>

<div class="privet">
<div class="privtext">Мы рады приветствовать вас на нашем проекте. По любым «магическим» вопросам (а также по вопросам религии и власти) вы можете обратиться к Илаю Берригану. На вопросы о технологиях, преступности и оружии вам с удовольствием ответит Клифф Холджер.</div>
</div>

<div class="raztit">гости</div>

<div class="guestraz">

<div class="raz">
» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
</div>
</div>

<div class="dvatit">заявки</div>

<div class="guestdva">

<div class="dva">
» <a href="http://dagort.ru/viewtopic.php?id=43#p1721">Мойра Бэлфор</a> — Claudia Wolf [Silent Hill 3]
<br>» <a href="http://dagort.ru/viewtopic.php?id=43#p17892">Ренцо Фальконе</a> — OC [rynisyou]
<br>» <a href="http://dagort.ru/viewtopic.php?id=43#p18973">Рамона Радой</a> — Delilah Copperspoon [Dishonored]
<br>» <a href="http://dagort.ru/viewtopic.php?id=43#p18981">Соломон</a> — Garrett [Thief]
<br>» <a href="http://dagort.ru/viewtopic.php?id=43#p21493">Одри Кроуфорд</a> — Grave Robber [Darkest Dungeon]
<br>» <a href="http://dagort.ru/viewtopic.php?id=43#p22136">Салазар Уитнесс</a> — Twelfth Doctor [Doctor Who]
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
</div>
</div>

<div class="knopka">
<form>
<input onclick="My_copy.select()" type="button" value="Выделить код"><br>
<textarea id="My_copy" rovs="18" readonly>
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
</textarea>
</form>

</div>

</div>
[/html]

0

31

Полынь написал(а):

И придержите, пожалуйста, Мойру, пока я ориентируюсь в деталях.

Доброго дня, мы рады что вы решили к нам присоединиться.)
Конечно, Мойра придержана за вами.

0

32

Здравствуйте) закончилась рекламная тема. Создайте новую, пожалуйста

0

33

Мийрон
Проморгали, готово. %)

0

34

Каков может быть масштаб бунтов где-нибудь к востоку от Золотого Леса? И где вообще возможны более-менее серьезные бунты? И сколько они могут продержаться?

0

35

Каково население Дагорта и какие в нем есть города кроме Дагорта и Мориона? Каково население городов? Каково население к западу/югу от Мааса, а каково к востоку/северу? Есть ли внутри лесов постоянное население? Есть ли в горах Мориона существенное (более пары сотен человек) количество горцев? Если да, то сколько? Сколько человек населяет Эльдарам после проникновения пустоты на юго-восток и выселения людей из Редларта? Какова площадь всех этих регионов, да и городов? Какие у городов стены? Каково расстояние в километрах/милях между Дагортом, Золотым Лесом, Лесом Рурка, Эльдарамом, Морионом, Пифаго, одиноким маяком, Очами Грунгарта (до ближайших точек)? Каково расстояние с севера на юг и с запада на восток занимают леса и Эльдарам?

0

36

Рилиан
Доброго дня.

Каков может быть масштаб бунтов где-нибудь к востоку от Золотого Леса? И где вообще возможны более-менее серьезные бунты? И сколько они могут продержаться?

Важный вопрос — бунты против кого? Если против действующей власти, то они вообще вряд ли возможны, нет повода восставать: Пустота не угрожает, король явил чудо Семерых, воздвигнув купол, деньги платят, не стало импорта, но этого недостаточно. Бунты могут быть разве что на отдельно взятом частном предприятии, где хозяин ведет недобросовестную политику по отношению к работникам, которые не состоят в «профсоюзах» вроде Ганзы или Союза мастеров. Сомнительно, что такие бунты продержатся долго: ровно столько, сколько потребуется, чтобы достигнуть ушей гвардии и она прибыла бы на место.

По остальным вопросам:

примерное население Дагорта как королевства: 3 000 000 человек;
население Дагорта: около 400 000 человек;
население Мориона: около 300 000 человек;
население Редларта (после Пустоты, включая окрестности): около 70 000 - 80 000 человек;

плотность населения зависит от местности: в пустыне и в непроходимых горах оно, логично, будет маленьким, на пахотных землях, близ шахт, лесов — больше;

на внешний вид города, в том числе стены, можно посмотреть в теме география и ресурсы по соответствующим ссылкам;

если игрокам необходимо для концепта, они могут придумать и поселения в лесах, и «горцев» — все обсуждаемо, у нас динамическая матчасть;

По поводу точных расстояний любопытство не удовлетворю, мы не посчитали нужным вдаваться в измерения, ограничившись интуитивно понятными данными: «...так, путь от Дагорта до Мориона займет около трех суток в противовес семи дням верхом».

0

37

Здравствуйте. Очень приглянулась Зоркая Мэгги, можно связаться с автором заявки для обсуждения сей особы?

0

38

Желчь написал(а):

Здравствуйте.

Доброго дня. Я очень рад, что вам понравилась Зоркая Мэгги.)
Оптимально будет обсудить вопросы в личных сообщениях, поэтому я буду ждать вас. Вы можете зарегистрироваться с любым удобным для вас ником.)

0

39

Илай Берриган
Придержите тогда ее за мной, пожалуйста, на максимальный срок) А я скоро обращусь к вам в лс)

0

40

Зоркая Мэгги
С великим удовольствием.) Желаем вам вдохновения.

0

41

Добрый день х)
Прошу прощения, но не могу добавиться ни к кому из АМС в дискорд, дабы перетереть вопросы сюжетные и персонажные.
У вас, случаем, нет других средств связи? Телега, например.)

0

42

корни разбежались
Установил телегу.)
Искать по нику Tarkocia.

0

43

Уважаемый Заказчик, ваш форум перемещен в топ-10 цен. Был произведен перерасчет по новой стоимости. Нынешнее количество заказанных реклам - 1430. Процветания вашей ролевой :)

0

44

Мийрон
О, это приятно, спасибо.) Рады сотрудничать.

0

45

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

46

Путник
Спасибо за информацию, мы будем внимательнее.)

0

47

Доброго времени суток. У вас всё очень притягательно. За систему влияний и уровни сложности отдельный респект.
Основные вопросы возникли по гвардии, по Тёмному братству и по адептам хаоса.
По гвардии. Возможно, я плохо посмотрел, но структуру гвардии нигде не увидел (в основном имею в виду звания). Имеется ли она в фиксированном варианте или вариабельна? Правильно ли я понял из фразы о крепких юношах и девушках, что в гвардию может вступить (попытаться вступить) примерно любой индивидуум? Чем в плане своей деятельности принципиально отличается гвардия от королевской гвардии?
По братству. Оно таинственное, так и задумано, но можно ли про него что-нибудь ещё узнать, если это не идёт на откуп фантазии игроков? Как в него всё-таки попадают? Какова его структура (хотя бы в общих чертах или отдельными элементами)? Собственно говоря, можно ли взять персонажа из братства? Можно ли взять одного из "руководителей" братства, если таковые есть? Кодекс просто так не разглашается?
По адептам хаоса. У Инквизиции есть особые способы выявления осквернителей и эпигонов или их обнаруживают только при непосредственном применении способностей? Странный вопрос, но может ли теоретически осквернитель быть инквизитором? Я правильно понял, что способности от рун эпигонов берутся из того же списка, который дан для осквернителей? Если осквернители заключают сделку, то способности эпигонов слышать кости и создавать руны проявляются спонтанно в... определённом возрасте? Насколько вариабелен шёпот руны, отдаётся ли он на откуп игроку или отписывается только ГМом... или вообще не имеет как такового смыслового содержания? И, наверно, аналогичный вопрос о шёпоте костей. Эпигон может отдать/потерять/выбросить руну в любой момент и с течением времени сделать новую? Пока эпигон носит руну, он слышит другие подходящие для обработки кости? И если да, то может ли он сделать вторую руну, тут же отдав её кому-то или спрятав где-то? Как-то я уже слишком увлёкся, но... Если эпигон просто даёт другому человеку в руки руну, она автоматически переходит к этому человеку и оскверняется? Возвращается ли её чистота, если эпигон возвращает руну себе, или он может потом носить осквернённую руну и испытывать её негативный эффект?

0

48

Мр. Брукс написал(а):

Доброго времени суток. У вас всё очень притягательно. За систему влияний и уровни сложности отдельный респект.

Доброго вечера. Мы рады приветствовать вас на нашем проекте. Спасибо вам за тёплые слова.)

справочная информация касательно гвардии
Мр. Брукс написал(а):

Возможно, я плохо посмотрел, но структуру гвардии нигде не увидел (в основном имею в виду звания). Имеется ли она в фиксированном варианте или вариабельна?

Текущая структура званий выглядит примерно следующим образом (от большего к меньшему): мастер меча — глава гвардии; капитан — руководитель «отделений» гвардии в городах (их может быть несколько, а следовательно и несколько капитанов); лейтенант — возглавляющий отдел; сержант — возглавляющий крупный отряд или какое-то подразделение в рамках отдела; капрал — возглавляющий небольшую группу гвардейцев.

Конечно, так как вы не видите специальной темы, это значит что система званий, специфика отделов, да и в целом почти вся гвардия может быть дополнена какими-то нюансами — хотя предварительно эти нюансы следует обсудить с администрацией.

Мр. Брукс написал(а):

Правильно ли я понял из фразы о крепких юношах и девушках, что в гвардию может вступить (попытаться вступить) примерно любой индивидуум?

Да, всё верно. Дагорт отошёл от политики, в которой места в гвардии оставались исключительно привилегией мужчин.)

Мр. Брукс написал(а):

Чем в плане своей деятельности принципиально отличается гвардия от королевской гвардии?

Первостепенной задачей королевской гвардии является защита короля, его семьи и дворца, в то время как любыми беспорядками или преступлениями за его пределами занимается простая гвардия.

справочная информация касательно братства
Мр. Брукс написал(а):

Оно таинственное, так и задумано, но можно ли про него что-нибудь ещё узнать, если это не идёт на откуп фантазии игроков?

Большая часть братства пока что не прописана (в том числе кодекс), но я могу сориентировать вас по ряду вопросов, информация о которых не является сюжетной.

Мр. Брукс написал(а):

Как в него всё-таки попадают?

Так же, как и в игровом прототипе, братство само приглашает к себе потенциальных убийц. Разными способами: его члены приходят лично, оставляют послания — это не столь принципиально.

Мр. Брукс написал(а):

Какова его структура (хотя бы в общих чертах или отдельными элементами)?

Во главе братства стоит Круг (совет из шестерых глав). Его задания или указания адептам братства (адептами зовутся все члены братства, не имеющие другого ранга) передают Смотрящие.

Мр. Брукс написал(а):

Собственно говоря, можно ли взять персонажа из братства? Можно ли взять одного из "руководителей" братства, если таковые есть?

Да — на оба ответа.)

Мр. Брукс написал(а):

Кодекс просто так не разглашается?

Сохранение тайн — основа жизненного уклада братства. Да, всё так — если вы имеете в виду игру. По факту кодекс ещё находится в процессе разработки.

справочная информация касательно слуг хаоса
Мр. Брукс написал(а):

У Инквизиции есть особые способы выявления осквернителей и эпигонов или их обнаруживают только при непосредственном применении способностей?

У Инквизиции есть способы, но их мы перечисляем только в том случае, если игрок точно определяется с концептом. Это связано с тем, что сюжет у нас продвинулся не так далеко и во многих квестах это может стать своего рода спойлером.)

Мр. Брукс написал(а):

Странный вопрос, но может ли теоретически осквернитель быть инквизитором?

Может, но недолго. Инквизиция подаёт людям пример: на своём же примере показывает, что проверяются регулярно все и без исключения. Позиция Церкви заключается в следующем: в доказательстве своей «чистоты» нет ничего постыдного.

Мр. Брукс написал(а):

Я правильно понял, что способности от рун эпигонов берутся из того же списка, который дан для осквернителей?

Нет, они придумываются отдельно. Одна руна — одна способность. Эпигон не может иметь больше одной, но и почти не получает к ней негативных эффектов.

Мр. Брукс написал(а):

Если осквернители заключают сделку, то способности эпигонов слышать кости и создавать руны проявляются спонтанно в... определённом возрасте?

Скорее, эпигоны в какой-то момент начинают слышать «зов». Кости, из которых могут получиться руны (осквернённые и чистые) призывают их: шёпотом, песнями — это индивидуально. Эпигоны всегда интуитивно знают, какой из богов одарил их своим благословением.

Мр. Брукс написал(а):

Насколько вариабелен шёпот руны, отдаётся ли он на откуп игроку или отписывается только ГМом... или вообще не имеет как такового смыслового содержания?

Шёпот руны зачастую — бессмыслица. Он может быть описан игроком, но не должен содержать в себе каких-то указаний кроме тех, которые касаются создания руны и уж тем более не расценивается как мыслящий и разумный организм.
В качестве совсем грубого примера максимальной «разумности» руны можно привести сердце императрицы из Dishonored.

Мр. Брукс написал(а):

Эпигон может отдать/потерять/выбросить руну в любой момент и с течением времени сделать новую?

Да, конечно.)

Мр. Брукс написал(а):

Пока эпигон носит руну, он слышит другие подходящие для обработки кости?

Более чем.

Мр. Брукс написал(а):

И если да, то может ли он сделать вторую руну, тут же отдав её кому-то или спрятав где-то?

Технически такое возможно, да.

Мр. Брукс написал(а):

Если эпигон просто даёт другому человеку в руки руну, она автоматически переходит к этому человеку и оскверняется?

Вы всё поняли верно.)

Мр. Брукс написал(а):

Возвращается ли её чистота, если эпигон возвращает руну себе, или он может потом носить осквернённую руну и испытывать её негативный эффект?

Нет, единожды осквернённая руна не переходит в обратное состояние.

+1

49

Илай Берриган, благодарю за ответы. Ещё пара уточнений.
Насчёт членов Круга (да и вообще всех адептов братства) - насколько вариативна их "официальная жизнь", официальный род занятий? У всех ли он есть? Членом Круга может стать потенциально любой адепт или присутствует некая... династийность?
В каком возрасте обычно поступают на обучение и службу в гвардии? Даже так: какой минимальный и есть ли максимальный возраст поступления?

Нет, они придумываются отдельно. Одна руна — одна способность

Мгм... Способности должны соответствовать "профилю" богов и быть в балансе со способностями осквернителей, так? Иными словами, какие примерно границы?

0

50

Мр. Брукс написал(а):

Насчёт членов Круга (да и вообще всех адептов братства) - насколько вариативна их "официальная жизнь", официальный род занятий? У всех ли он есть? Членом Круга может стать потенциально любой адепт или присутствует некая... династийность?

Членом братства не может стать кто-то, кто занимает высокий пост — слишком большие риски и круг обязанностей. Но если говорить о простых профессиях: торговцы, чиновники низких рангов, ремесленники и прочие — здесь вариативность достаточно велика. Конечно, не у всех членов братства есть официальный род занятий, а у Смотрящих и Круга его вовсе нет.
Потенциально — любой желающий, династийность в данном вопросе не играет никакой роли.)

Мр. Брукс написал(а):

В каком возрасте обычно поступают на обучение и службу в гвардии? Даже так: какой минимальный и есть ли максимальный возраст поступления?

Минимальный возраст (обычно — по рекомендации) — пятнадцать, а максимальный — двадцать пять. Таким образом, разброс составляет около десяти лет.
После двадцати пяти в гвардию могут взять только в особых случаях: допустим, бывших членов гильдии бойцов, хорошо проявивших себя в работе или сотрудничавших в своё время с гвардией. То есть, этот порог могут пройти люди с большим опытом, которых не нужно обучать с нуля.

Мр. Брукс написал(а):

Способности должны соответствовать "профилю" богов и быть в балансе со способностями осквернителей, так?

Как вы видите, в статье нет разделения богов по относящихся к ним способностям, но по сюжету можно узнать, например, что Сущность в большей степени покровительствует монстрам (таким образом её способности, связанные с метаморфозами будут больше завязаны на физических трансформациях и в целом получатся даже как-то опаснее) и чудовищам, а Мнимый ведает тонкими материями. Некоторые вообще предполагают, что Сущность отвечает за «живое», в то время как Мнимый покровительствует искусствам и науке.

При определении границ вы можете смотреть на способности осквернителей, это так: нужно понимать, что у эпигонов не будет способностей, связанных с той же магией элементов, например. Кроме этого, эпигоны могут обратить своё внимание на пассивные способности: к ним относится увеличение удачи; прибавка значений в бросках дайсов в чётко прописанных случаях; прибавка к убеждению и прочие полезные вещи, способные помочь в социальном или боевом взаимодействии.

+3

51

Доброго вечера ребята. Очень приятно тут у вас и атмосфера навевает! Хотелось бы попытать себя в свежей и только объявленной роли "Шута" из темы нужных. Куда можно постучать автору заявки, чтобы удобнее было все обсудить? Только в лс? Заранее спасибо

0

52

скоморох
здравствуйте, как оперативно. радуюсь очень!
лс, либо могу скинуть дис — как будет удобнее.)

Отредактировано Эласадж Берриган (2019-07-10 19:55:24)

0

53

Здравствуйте) закончилась рекламная тема. Создайте новую, пожалуйста

0

54

Мийрон
Доброго дня.)
Да, конечно, готово.

0

55

Доброго дня.)
Я уже заглядывала как-то, не в силах пройти мимо и не высказать восхищения. Все ходила вокруг, проверяла, следила и поняла, что стоит таки взяться за персонажа, раз никак не могу перестать думать об этом чудесном форуме.
Привлекли из орденов и союзов шептуны  и последний легион. Первым в глаза бросился последний, но возникла мысль, что, возможно, это сузит возможность сунуть свой любопытный нос в самые разные квесты. Чтобы быть ближе к сюжету, кого лучше рассмотреть? И после порасспрашивать при надобности узнать об организация, скажем так, побольше? Или, возможно, есть персонажи, которые особенно нужны в сюжет?

0

56

ласточка
С возвращением.)
Да, в плане вариативности Последний легион как в сюжете, так и в личных эпизодах будет довольно ограничен, тут могу только предложить вариант, где бы персонаж попал в него сравнительно недавно, и тогда получится более свободно играть в прошлом. С шептунами таких неудобств не возникнет, конечно, так же, как и с любым персонажем из нужных - это к вопросу, на кого еще можно обратить внимание.

0

57

Приветствую)
Я немного побродил по вашему форуму и понял, что это действительно что-то с чем-то. Сам концепт, атмосфера и все остальное вызывает у меня дикое возбуждение. За эти чувства большое спасибо)
А теперь, собственно, чего я сюда приперся. У меня появились некоторые мысли на счет будущего персонажа и я бы хотел навести некоторые справки, дабы потом не было проблем с анкетой:
1. Мне бы хотелось побольше узнать о устройстве Гвардии, как организации (иерархия, звания и все в этом роде). Если это где-то указано и я просто слепой, то прошу тапком по голове не бить.
1.1. Соответственно у меня появился вопрос, может ли существовать внутри Гильдии что-то вроде элитного отряда быстрого реагирования (скажем так, в случае ситуаций, выходящих за рамки возможностей обычных солдат Гвардии, приходят эти ребята и просто вырезают все и вся в указанной зоне)??? Реально ли это вообще, ибо как я понял, инквизиция действует только в тех случаях, когда дело касается еретиков и запрещенных богов?
2. Здесь вопрос немного подобный к первому. Я понял, что Гильдия бойцов представляет собой что-то вроде сборища наемников, но могут ли существовать внутри нее какие-то организованные группы и существует ли вообще там хоть какая-то иерархия и подобие карьерной лестницы?
Опять таки, если вопрос показался глупым и я проморгал данную инфу, то сильно не бейте)

0

58

Чистый секс написал(а):

Приветствую)

Доброго дня, мы рады приветствовать вас на нашем проекте.)

Чистый секс написал(а):

1. Мне бы хотелось побольше узнать о устройстве Гвардии, как организации (иерархия, звания и все в этом роде).

Я приведу вам в качестве ответа цитату, которую можно найти чуть выше в этой теме.)

Текущая структура званий выглядит примерно следующим образом (от большего к меньшему): мастер меча — глава гвардии; капитан — руководитель казарм гвардии в городах (их может быть несколько, а следовательно и несколько капитанов); лейтенант — возглавляющий отдел; сержант — возглавляющий крупный отряд или какое-то подразделение в рамках отдела; капрал — возглавляющий небольшую группу гвардейцев.

Конечно, так как вы не видите специальной темы, это значит что система званий, специфика отделов, да и в целом почти вся гвардия может быть дополнена какими-то нюансами — хотя предварительно эти нюансы следует обсудить с администрацией.

Мат. часть Дагорта устроена таким образом, чтобы игроки могли вносить свои идеи и какие-то изменения. Так, например, известно что гвардия состоит из множества отделов, но сами отделы прописаны только примерно.

Чистый секс написал(а):

1.1. Соответственно у меня появился вопрос, может ли существовать внутри Гильдии что-то вроде элитного отряда быстрого реагирования (скажем так, в случае ситуаций, выходящих за рамки возможностей обычных солдат Гвардии, приходят эти ребята и просто вырезают все и вся в указанной зоне)???

Да, конечно, такое возможно.)

Чистый секс написал(а):

Я понял, что Гильдия бойцов представляет собой что-то вроде сборища наемников, но могут ли существовать внутри нее какие-то организованные группы и существует ли вообще там хоть какая-то иерархия и подобие карьерной лестницы?

Конечно, иерархия существует в любой гильдии. Таким образом, у бойцов есть глава, его заместитель. Среди бойцов есть наёмники-одиночки и хорошо организованные группы (хотя все они равны между собой), а кроме того — целый штат работников, в числе которых и свои собственные казначеи, и информаторы, собирающие задания от частных лиц.
Но, как уже говорилось выше, описание у организаций покамест расплывчатое и с ним можно работать в нужном игрокам направлении.)

0

59

Большая благодарочка за быстрые ответы). Пойду развивать полёт мысли))).

0

60

Спасибо большое за ответ и совет ещё разок перечитать всех нужных. Могу я зарегистрироваться под любым ником, чтобы связаться с заказчиком, написавшим заявку на Шиповник, узнать про актуальность и при положительном стечении обстоятельств переговорить с ним в ЛС?)

0


Вы здесь » Дагорт » Под куполом » Гостевая