КИЛЛИАН ПЭЙТОНКЛИФФ ХОЛДЖЕРИЛАЙ БЕРРИГАН
ГРЕХ НЕ В ТЕМНОТЕ, НО В НЕЖЕЛАНИИ СВЕТА
месяц солнца, 1810 год
Тёмное фэнтези | NC-17
Месяц солнца принёс в Дагорт дурные известия: мало хорошего в новостях о том, что в Редларте начали пропадать люди. Там и раньше было не слишком спокойно: большинство жителей ушло оттуда с приходом Пустоты. Остались лишь самые смелые или самые упрямые (хотя их принято звать глупцами). Более того, остался в Редларте и весь род Пэйтонов, не пожелавших бросить родной город. Кто-то говорит, что тучи сгущаются и грядёт буря — вполне возможно, что будет так.
» сюжет и хронология » правила проекта » список ролей » календарь и праздники » география и ресурсы » власть и образование » религия » технологии и оружие » ордена и союзы » пути и пустота » бестиарий » гостевая книга » занятые внешности » нужные персонажи » квестовая

Дагорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дагорт » Под куполом » Гостевая


Гостевая

Сообщений 61 страница 90 из 117

1

[html]
<div class="guestb">

<div class="guestit">Добро пожаловать на проект «Дагорт»!</div>

<div class="guestams">
<a href="http://dagort.ru/profile.php?id=7">Киллиан Пэйтон</a> [discord: litchi#7870] —
<a href="http://dagort.ru/profile.php?id=14">Клифф Холджер</a> [discord: tarkocia#0725]
</div>

<div class="privet">
<div class="privtext">Мы рады приветствовать вас на нашем проекте. По любым «магическим» вопросам вы можете обратиться к Киллиану Пэйтону. На вопросы о технологиях и оружии вам с удовольствием ответит Клифф Холджер. Самым уполномоченным же администратором в области власти и религии является Илай Берриган.</div>
</div>

<div class="raztit">гости</div>

<div class="guestraz">

<div class="raz">
» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
</div>
</div>

<div class="dvatit">заявки</div>

<div class="guestdva">

<div class="dva">
» <a href="http://dagort.ru/viewtopic.php?id=43#p1563">Хозяйка леса</a> — Ellie [The Last of Us]
<br>» <a href="http://dagort.ru/viewtopic.php?id=43#p1721">Мойра Бэлфор</a> — Claudia Wolf [Silent Hill 3]
<br>» <a href="http://dagort.ru/viewtopic.php?id=43#p1245">Сандер Хогг</a> — Jaime Lannister [SIF]
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
</div>
</div>

<div class="knopka">
<form>
<input onclick="My_copy.select()" type="button" value="Выделить код"><br>
<textarea id="My_copy" rovs="18" readonly>
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
</textarea>
</form>

</div>

</div>
[/html]

0

61

ласточка написал(а):

Могу я зарегистрироваться под любым ником, чтобы связаться с заказчиком, написавшим заявку на Шиповник, узнать про актуальность и при положительном стечении обстоятельств переговорить с ним в ЛС?)

Добрый день! Это я. Можете зарегистрироваться, либо могу дать вам телегу, дискорд или скайп. Как удобнее? х)

0

62

И Вам тебе? доброго денечка! Пока зарегистрируюсь, напишу в лс. Это даст мне немного времени вспомнить, что у меня там с телегой, ибо дискорда и скайпа у меня точно нет)

0

63

Доброго времени суток. Интересуюсь тут потихоньку данным занимательным форумом, и вот походу дела возник вопрос небольшой. То что всяких эльфов, гномов и прочих гоблинов тут нет - это понятно, а вот люди - все белые или как? Нетфликс с Диснеем еще не добрались сквозь завесу Пустоты?

0

64

Рахат Лукумыч
Уроженцы Дагорта имеют белый цвет кожи, но никто не мешает сделать персонажа с другим - реально существующим, конечно, - если он родом с материка или других островов.

0

65

Благодарю. Буду иметь в виду

0

66

Доброго времени суток. Очень понравился ваш форум, думаю присоединиться к вам)
При изучении мат части возникли несколько вопросы:
1. Возможно ли существования на Дагорте и других знатных домов, допустим не столь могущественных как Пэйтон и Берриган, но все же имеющих некое влияние и власть, возможно даже состоящих с ними в союзе или связанных клятвой верности?
2. Если брать персонажа, не состоящего в гильдии, возможно ли вступить в ее ряды по ходу игры? На данный момент больше всего интересует Тёмном братство.

0

67

Многоликий
Доброе утро.) Спасибо за теплые слова.
1. Так можно, да.
2. И так тоже можно - при условии наличия необходимых качеств и мотивации, разумеется.)

0

68

Благодарю за ответы)
Думаю, в скором времени будет анкета)

0

69

Так, вопрос.
Можно ли придумать персонажа (частично, возможно, взятого с концепта одного очень интересного персонажа, внешность которого я возьму), который представляет из себя нечто вроде смеси изобретателя/механика и приключенца? Ну, что-то вроде "я собрал вот эту механическую хреновену, давайте ка я швырну ее в стан врага и посмотрим как она взорвется"
А то появилась идея и уж очень хочется попробовать, а огнестрельное оружие вроде бы как распространено, если верить лору игры, так что чисто технически механическая работа не то что бы отстает. А если человек "гений" то можно объяснить и всякие стимпанковские штучки...наверное.

0

70

Beast
Весь заинтригован, что за персонаж. %)
В целом возможно, проблема со стимпанковскими штуками только в отсутствии топлива - есть электричество, но нет батарей, также в Дагорт не завезли паровой двигатель. Подразумевается, что он в ходу на материке, в более развитых странах, так что такой персонаж логичнее должен быть чужаком и для воссоздания двигателя, например, ему потребуется время и ресурсы - через Коллегию Исследователей или как-то еще. Но на текущий момент технологии нет, а вот потом, по ходу игры - почему бы и нет.)

0

71

О, нет, уверяю вас, я планировал подогнать концепт именно под ваш мир. И изобретения будут несколько локального характера. Взрывчатка, небольшие гаджеты для более домашнего использования и несколько усиленное, возможно, личное вооружение. Что-то глобальное мне бы действительно хотелось создать скорее в ходе самой игры, я не претендую на подобное в самом начале.

0

72

Beast
А, хорошо, ждем, если появятся еще вопросы - всегда задавай.)

0

73

Ох. Привычка.
Поменяйте имя на
Фредерик Фон Бастербайн.

0

74

Frederick Von Basterbine
Понимаю, с кем не бывает.)
А "фон" не с маленькой буквы должно быть?) Но если что, готово.

0

75

Добрый день. Являюсь абсолютным новичком в фрпг и хотел бы спросить:

Стоит ли проводить время здесь или поискать что попроще?

и

Какого персонажа стоит создать для не слишком сложного отыгрыша? (представители власти, аристократии, коллегии и инквизиции отпадают, ибо считаю свой опыт (Нулевой -_-) недостаточным)

0

76

Maynard
Если есть желание учиться, мы научим, нет ничего сложного.)

Могу предложить универсальный вариант для чего угодно: путешественник, искатель приключений, занесло в Дагорт во время кругосветного путешествия на воздушном шаре, а тут - Пустота. Ну, как вариант.)

0

77

Пожалуй, так и сделаю)

Еще вопрос. Допустим есть гильдии воров, убийц и прочие. Как они работают? То есть, допустим я член гильдии убийц, но какие там порядки? Правила? Состав? Это как-то фигурируется или чистая фантазия?

0

78

Maynard
Под гильдией убийц подразумевается Темное братство же?) Тогда на эту тему есть в этом сообщении под спойлером.

0

79

Ясно-понятно. Спасибо. Я пока подумаю, а стоит ли вообще.

0

80

Добрый день/вечер.
Забью на всякий случай, если позволите.

Код:
<br>» <a href="ссылка">Рурк</a> — Clint Eastwood

0

81

Мира и покоя вашему замечательному дому.

С информацией по миру я ознакомился бегло и никаких наметок на будущего персонажа не имею, зато располагаю завидным энтузиазмом завести оного и постараться органично вписаться в мир. Помимо нужных (о них ниже), может нужны люди в какую либо организацию/союз/гильдию/банду? Может где-то перевес, а где-то недовес, или кто-то заявку хотел написать, а руки не дошли - я бы постарался подсобить с уравновешиванием сил и хотел бы быть полезным для мира; прекрасно воспринимаю как криминал, так и правоохранение, разве что к политическим придворным играм отношусь сравнительно прохладно.

Касательно заявок, мое внимание привлекла 10-я заявка на Виктора Гроссерберга, за авторством господина Берригана — и прототип внешности неплох и манеры персонажа хороши, и вообще по всем параметрам "моё пальтишко". Вопрос только в том, какая судьба мистеру Гроссербергу уготована и есть ли для него какое-то дело в мире? Концепт вне сомнений хорош, но совсем в бесцельную пустоту (как иронично) идти как-то боязно.

0

82

falco
Рурк
Доброго дня и в то же время — добро пожаловать на наш проект.)

Рурк написал(а):

Забью на всякий случай, если позволите.

Конечно, придержан за вами.)

falco написал(а):

Касательно заявок, мое внимание привлекла 10-я заявка на Виктора Гроссерберга, за авторством господина Берригана — и прототип внешности неплох и манеры персонажа хороши, и вообще по всем параметрам "моё пальтишко". Вопрос только в том, какая судьба мистеру Гроссербергу уготована и есть ли для него какое-то дело в мире? Концепт вне сомнений хорош, но совсем в бесцельную пустоту (как иронично) идти как-то боязно.

Я безумно рад, что вам приглянулся Виктор.)
Можете быть уверены, практически для каждого «нужного» персонажа (ведь не зря они нужны) уготована своя, особая роль в событиях.) Даже если у вас не будет возможности сразу же записаться в сюжет, вы сможете попросить у меня индивидуальный, либо же я попрошу вас дождаться открытия определённой арки и объясню в общих чертах, почему персонаж будет там крайне востребован.)

falco написал(а):

Помимо нужных (о них ниже), может нужны люди в какую либо организацию/союз/гильдию/банду?

Если посмотреть по составу участников, то у нас действительно имеется определённый недостаток в людях, что на короткой ноге с криминалом. И если Гильдия воров представлена хоть как-то, то банд (за аналогом можно обратиться к игре Dishonored) нет вовсе. Поэтому вы можете спокойно размышлять в этом направлении.)

0

83

Доброго времени суток. Чертовски заинтересовала ваша ролевая, даже из головы не выкинешь и возвращаешься кружить вокруг нее снова. Ребята, вы молодцы, так постараться ещё надо :з иногда вообще возникает ощущение, что где-то я вас видела
Меня заинтересовала Гильдия шептунов, такие своеобразные информаторы, как понимаю. Но можно подробнее узнать о гильдии? Например,  какие там порядки? Какова структура? Как в нее вообще попасть? И можно ведь придумать персонажа из шептунов?
Заранее благодарна за ответы и уделённое время.)

0

84

Илай Берриган
Стою перед трудным выбором между Виктором, инквизитором-вивисектором и городским бандитом. Чрезмерно вдохновляющий у вас мир хочу сказать, это почти преступно.
Я пока ещё подумаю, чего душа сильнее хочет, и чуть позже приду к вам в лс с вопросами на счёт заявки.

0

85

джокер написал(а):

Доброго времени суток.

Доброго вечера и добро пожаловать на наш проект.)
Вы действительно могли нас видеть, потому что до Дагорта мы вели Атлантиду — подводный мир с элементами киберпанка.

Гильдия шептунов сама по себе весьма любопытна (на мой личный взгляд), даже несмотря на то, что сейчас она имеет только примерные очертания и непосредственно от игроков зависит, во что она разовьётся. Я перечислю вам те вещи, которые входят в её «скелет»:
— шептуны не знают друг друга ни лично, ни внешне; всё что у них есть — псевдонимы и записки, которые они находят в специально отведённых местах; шептуны не могут сказать с точностью, кто является их главой;
— способ приёма шептунов в гильдию — своеобразный антипод Тёмному братству; шептунами становятся те, кто очень этого хочет: те кто роют землю, мутят воду, стараются узнать о гильдии побольше; срок, через который такие люди получают свои первые послания может сильно разниться, но любопытство всегда вознаграждается (или наказывается);

Шептуном можно быть и на старте игры, всё верно.)

falco
В таком случае я желаю вам вдохновения. Мы будем ждать.)

0

86

Илай Берриган
Ох, спасибо вам большое ещё раз, стало полегче. Пойду браться за анкету, эта Гильдия мне очень понравилась.)

0

87

джокер
Желаю вам вдохновения. Обращайтесь, если возникнут ещё какие-нибудь вопросы.)

0

88

Смените имя на Виктор Гроссерберг, пожалуйста, и придержите заявку. Анкета уже в процессе написания.
Заранее спасибо.

0

89

Опять-таки, добрый день/вечер/ночи. Концепция "немного" изменилась.
Пожалуйста, смените ник на "Дантиох".
Премного благодарен)

0

90

день добрый!
такой вопрос: обязательно ли следовать какому-то "пути" или персонаж может быть обычным человеком?
если да, то касательно эпигонов - чтобы создавать руны, этому нужно специально учиться или они куют их по наитию?
и способности, которые получают эпигоны за счет рун, те же, что и у осквернителей или это может быть что угодно?

0


Вы здесь » Дагорт » Под куполом » Гостевая