ВСЁ ЗАКОНЧИТСЯ, НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОНО ТОГО НЕ СТОИТ
Когда он еще жил в Морионе, до Фасбрука доходили различные слухи о местных деревеньках, одна меньше другой. О жителях, работающих не покладая рук и сторонящихся приезжих. О порой слишком радикальных методах решения проблем. Но разве можно их в этом упрекнуть? Эдер не верил всяким домыслам и небылицам, а если бы в его дом заявилась банда ученых, сующих свой нос куда не следует, то не исключено, что он сам бы тоже взялся за факел. Он слегка усмехается, выпуская ароматный сгусток дыма изо рта и глядя на здание, которое с трудом можно назвать трактиром. Пока что лучше не лезть со своими собственными расспросами.
время в игре: месяц солнца — месяц охоты, 1810 год

Дагорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дагорт » Под куполом » Гостевая


Гостевая

Сообщений 61 страница 90 из 190

1

[html]
<div class="guestb">

<div class="guestit">Добро пожаловать на проект «Дагорт»!</div>

<div class="guestams">
<a href="http://dagort.ru/profile.php?id=13">Илай Берриган</a> [discord: Скальд#2204] —
<a href="http://dagort.ru/profile.php?id=14">Клифф Холджер</a> [discord: tarkocia#0725]
</div>

<div class="privet">
<div class="privtext">Мы рады приветствовать вас на нашем проекте. По любым «магическим» вопросам (а также по вопросам религии и власти) вы можете обратиться к Илаю Берригану. На вопросы о технологиях, преступности и оружии вам с удовольствием ответит Клифф Холджер.</div>
</div>

<div class="raztit">гости</div>

<div class="guestraz">

<div class="raz">
» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
</div>
</div>

<div class="dvatit">заявки</div>

<div class="guestdva">

<div class="dva">
» <a href="http://dagort.ru/viewtopic.php?id=43#p1721">Мойра Бэлфор</a> — Claudia Wolf [Silent Hill 3]
<br>» <a href="http://dagort.ru/viewtopic.php?id=43#p17892">Ренцо Фальконе</a> — OC [rynisyou]
<br>» <a href="http://dagort.ru/viewtopic.php?id=43#p18973">Рамона Радой</a> — Delilah Copperspoon [Dishonored]
<br>» <a href="http://dagort.ru/viewtopic.php?id=43#p18981">Соломон</a> — Garrett [Thief]
<br>» <a href="http://dagort.ru/viewtopic.php?id=43#p21493">Одри Кроуфорд</a> — Grave Robber [Darkest Dungeon]
<br>» <a href="http://dagort.ru/viewtopic.php?id=43#p22136">Салазар Уитнесс</a> — Twelfth Doctor [Doctor Who]
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
</div>
</div>

<div class="knopka">
<form>
<input onclick="My_copy.select()" type="button" value="Выделить код"><br>
<textarea id="My_copy" rovs="18" readonly>
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
</textarea>
</form>

</div>

</div>
[/html]

0

61

ласточка написал(а):

Могу я зарегистрироваться под любым ником, чтобы связаться с заказчиком, написавшим заявку на Шиповник, узнать про актуальность и при положительном стечении обстоятельств переговорить с ним в ЛС?)

Добрый день! Это я. Можете зарегистрироваться, либо могу дать вам телегу, дискорд или скайп. Как удобнее? х)

0

62

И Вам тебе? доброго денечка! Пока зарегистрируюсь, напишу в лс. Это даст мне немного времени вспомнить, что у меня там с телегой, ибо дискорда и скайпа у меня точно нет)

0

63

Доброго времени суток. Интересуюсь тут потихоньку данным занимательным форумом, и вот походу дела возник вопрос небольшой. То что всяких эльфов, гномов и прочих гоблинов тут нет - это понятно, а вот люди - все белые или как? Нетфликс с Диснеем еще не добрались сквозь завесу Пустоты?

0

64

Рахат Лукумыч
Уроженцы Дагорта имеют белый цвет кожи, но никто не мешает сделать персонажа с другим - реально существующим, конечно, - если он родом с материка или других островов.

0

65

Благодарю. Буду иметь в виду

0

66

Доброго времени суток. Очень понравился ваш форум, думаю присоединиться к вам)
При изучении мат части возникли несколько вопросы:
1. Возможно ли существования на Дагорте и других знатных домов, допустим не столь могущественных как Пэйтон и Берриган, но все же имеющих некое влияние и власть, возможно даже состоящих с ними в союзе или связанных клятвой верности?
2. Если брать персонажа, не состоящего в гильдии, возможно ли вступить в ее ряды по ходу игры? На данный момент больше всего интересует Тёмном братство.

0

67

Многоликий
Доброе утро.) Спасибо за теплые слова.
1. Так можно, да.
2. И так тоже можно - при условии наличия необходимых качеств и мотивации, разумеется.)

0

68

Благодарю за ответы)
Думаю, в скором времени будет анкета)

0

69

Так, вопрос.
Можно ли придумать персонажа (частично, возможно, взятого с концепта одного очень интересного персонажа, внешность которого я возьму), который представляет из себя нечто вроде смеси изобретателя/механика и приключенца? Ну, что-то вроде "я собрал вот эту механическую хреновену, давайте ка я швырну ее в стан врага и посмотрим как она взорвется"
А то появилась идея и уж очень хочется попробовать, а огнестрельное оружие вроде бы как распространено, если верить лору игры, так что чисто технически механическая работа не то что бы отстает. А если человек "гений" то можно объяснить и всякие стимпанковские штучки...наверное.

0

70

Beast
Весь заинтригован, что за персонаж. %)
В целом возможно, проблема со стимпанковскими штуками только в отсутствии топлива - есть электричество, но нет батарей, также в Дагорт не завезли паровой двигатель. Подразумевается, что он в ходу на материке, в более развитых странах, так что такой персонаж логичнее должен быть чужаком и для воссоздания двигателя, например, ему потребуется время и ресурсы - через Коллегию Исследователей или как-то еще. Но на текущий момент технологии нет, а вот потом, по ходу игры - почему бы и нет.)

0

71

О, нет, уверяю вас, я планировал подогнать концепт именно под ваш мир. И изобретения будут несколько локального характера. Взрывчатка, небольшие гаджеты для более домашнего использования и несколько усиленное, возможно, личное вооружение. Что-то глобальное мне бы действительно хотелось создать скорее в ходе самой игры, я не претендую на подобное в самом начале.

0

72

Beast
А, хорошо, ждем, если появятся еще вопросы - всегда задавай.)

0

73

Ох. Привычка.
Поменяйте имя на
Фредерик Фон Бастербайн.

0

74

Frederick Von Basterbine
Понимаю, с кем не бывает.)
А "фон" не с маленькой буквы должно быть?) Но если что, готово.

0

75

Добрый день. Являюсь абсолютным новичком в фрпг и хотел бы спросить:

Стоит ли проводить время здесь или поискать что попроще?

и

Какого персонажа стоит создать для не слишком сложного отыгрыша? (представители власти, аристократии, коллегии и инквизиции отпадают, ибо считаю свой опыт (Нулевой -_-) недостаточным)

0

76

Maynard
Если есть желание учиться, мы научим, нет ничего сложного.)

Могу предложить универсальный вариант для чего угодно: путешественник, искатель приключений, занесло в Дагорт во время кругосветного путешествия на воздушном шаре, а тут - Пустота. Ну, как вариант.)

0

77

Пожалуй, так и сделаю)

Еще вопрос. Допустим есть гильдии воров, убийц и прочие. Как они работают? То есть, допустим я член гильдии убийц, но какие там порядки? Правила? Состав? Это как-то фигурируется или чистая фантазия?

0

78

Maynard
Под гильдией убийц подразумевается Темное братство же?) Тогда на эту тему есть в этом сообщении под спойлером.

0

79

Ясно-понятно. Спасибо. Я пока подумаю, а стоит ли вообще.

0

80

Добрый день/вечер.
Забью на всякий случай, если позволите.

Код:
<br>» <a href="ссылка">Рурк</a> — Clint Eastwood

0

81

Мира и покоя вашему замечательному дому.

С информацией по миру я ознакомился бегло и никаких наметок на будущего персонажа не имею, зато располагаю завидным энтузиазмом завести оного и постараться органично вписаться в мир. Помимо нужных (о них ниже), может нужны люди в какую либо организацию/союз/гильдию/банду? Может где-то перевес, а где-то недовес, или кто-то заявку хотел написать, а руки не дошли - я бы постарался подсобить с уравновешиванием сил и хотел бы быть полезным для мира; прекрасно воспринимаю как криминал, так и правоохранение, разве что к политическим придворным играм отношусь сравнительно прохладно.

Касательно заявок, мое внимание привлекла 10-я заявка на Виктора Гроссерберга, за авторством господина Берригана — и прототип внешности неплох и манеры персонажа хороши, и вообще по всем параметрам "моё пальтишко". Вопрос только в том, какая судьба мистеру Гроссербергу уготована и есть ли для него какое-то дело в мире? Концепт вне сомнений хорош, но совсем в бесцельную пустоту (как иронично) идти как-то боязно.

0

82

falco
Рурк
Доброго дня и в то же время — добро пожаловать на наш проект.)

Рурк написал(а):

Забью на всякий случай, если позволите.

Конечно, придержан за вами.)

falco написал(а):

Касательно заявок, мое внимание привлекла 10-я заявка на Виктора Гроссерберга, за авторством господина Берригана — и прототип внешности неплох и манеры персонажа хороши, и вообще по всем параметрам "моё пальтишко". Вопрос только в том, какая судьба мистеру Гроссербергу уготована и есть ли для него какое-то дело в мире? Концепт вне сомнений хорош, но совсем в бесцельную пустоту (как иронично) идти как-то боязно.

Я безумно рад, что вам приглянулся Виктор.)
Можете быть уверены, практически для каждого «нужного» персонажа (ведь не зря они нужны) уготована своя, особая роль в событиях.) Даже если у вас не будет возможности сразу же записаться в сюжет, вы сможете попросить у меня индивидуальный, либо же я попрошу вас дождаться открытия определённой арки и объясню в общих чертах, почему персонаж будет там крайне востребован.)

falco написал(а):

Помимо нужных (о них ниже), может нужны люди в какую либо организацию/союз/гильдию/банду?

Если посмотреть по составу участников, то у нас действительно имеется определённый недостаток в людях, что на короткой ноге с криминалом. И если Гильдия воров представлена хоть как-то, то банд (за аналогом можно обратиться к игре Dishonored) нет вовсе. Поэтому вы можете спокойно размышлять в этом направлении.)

0

83

Доброго времени суток. Чертовски заинтересовала ваша ролевая, даже из головы не выкинешь и возвращаешься кружить вокруг нее снова. Ребята, вы молодцы, так постараться ещё надо :з иногда вообще возникает ощущение, что где-то я вас видела
Меня заинтересовала Гильдия шептунов, такие своеобразные информаторы, как понимаю. Но можно подробнее узнать о гильдии? Например,  какие там порядки? Какова структура? Как в нее вообще попасть? И можно ведь придумать персонажа из шептунов?
Заранее благодарна за ответы и уделённое время.)

0

84

Илай Берриган
Стою перед трудным выбором между Виктором, инквизитором-вивисектором и городским бандитом. Чрезмерно вдохновляющий у вас мир хочу сказать, это почти преступно.
Я пока ещё подумаю, чего душа сильнее хочет, и чуть позже приду к вам в лс с вопросами на счёт заявки.

0

85

джокер написал(а):

Доброго времени суток.

Доброго вечера и добро пожаловать на наш проект.)
Вы действительно могли нас видеть, потому что до Дагорта мы вели Атлантиду — подводный мир с элементами киберпанка.

Гильдия шептунов сама по себе весьма любопытна (на мой личный взгляд), даже несмотря на то, что сейчас она имеет только примерные очертания и непосредственно от игроков зависит, во что она разовьётся. Я перечислю вам те вещи, которые входят в её «скелет»:
— шептуны не знают друг друга ни лично, ни внешне; всё что у них есть — псевдонимы и записки, которые они находят в специально отведённых местах; шептуны не могут сказать с точностью, кто является их главой;
— способ приёма шептунов в гильдию — своеобразный антипод Тёмному братству; шептунами становятся те, кто очень этого хочет: те кто роют землю, мутят воду, стараются узнать о гильдии побольше; срок, через который такие люди получают свои первые послания может сильно разниться, но любопытство всегда вознаграждается (или наказывается);

Шептуном можно быть и на старте игры, всё верно.)

falco
В таком случае я желаю вам вдохновения. Мы будем ждать.)

0

86

Илай Берриган
Ох, спасибо вам большое ещё раз, стало полегче. Пойду браться за анкету, эта Гильдия мне очень понравилась.)

0

87

джокер
Желаю вам вдохновения. Обращайтесь, если возникнут ещё какие-нибудь вопросы.)

0

88

Смените имя на Виктор Гроссерберг, пожалуйста, и придержите заявку. Анкета уже в процессе написания.
Заранее спасибо.

0

89

Опять-таки, добрый день/вечер/ночи. Концепция "немного" изменилась.
Пожалуйста, смените ник на "Дантиох".
Премного благодарен)

0

90

день добрый!
такой вопрос: обязательно ли следовать какому-то "пути" или персонаж может быть обычным человеком?
если да, то касательно эпигонов - чтобы создавать руны, этому нужно специально учиться или они куют их по наитию?
и способности, которые получают эпигоны за счет рун, те же, что и у осквернителей или это может быть что угодно?

0


Вы здесь » Дагорт » Под куполом » Гостевая