КИЛЛИАН ПЭЙТОНКЛИФФ ХОЛДЖЕРИЛАЙ БЕРРИГАН
ГРЕХ НЕ В ТЕМНОТЕ, НО В НЕЖЕЛАНИИ СВЕТА
месяц солнца, 1810 год
Тёмное фэнтези | NC-17
Месяц солнца принёс в Дагорт дурные известия: мало хорошего в новостях о том, что в Редларте начали пропадать люди. Там и раньше было не слишком спокойно: большинство жителей ушло оттуда с приходом Пустоты. Остались лишь самые смелые или самые упрямые (хотя их принято звать глупцами). Более того, остался в Редларте и весь род Пэйтонов, не пожелавших бросить родной город. Кто-то говорит, что тучи сгущаются и грядёт буря — вполне возможно, что будет так.
» сюжет и хронология » правила проекта » список ролей » календарь и праздники » география и ресурсы » власть и образование » религия » технологии и оружие » ордена и союзы » пути и пустота » бестиарий » гостевая книга » занятые внешности » нужные персонажи » квестовая

Дагорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дагорт » Под куполом » Гостевая


Гостевая

Сообщений 91 страница 117 из 117

1

[html]
<div class="guestb">

<div class="guestit">Добро пожаловать на проект «Дагорт»!</div>

<div class="guestams">
<a href="http://dagort.ru/profile.php?id=7">Киллиан Пэйтон</a> [discord: litchi#7870] —
<a href="http://dagort.ru/profile.php?id=14">Клифф Холджер</a> [discord: tarkocia#0725]
</div>

<div class="privet">
<div class="privtext">Мы рады приветствовать вас на нашем проекте. По любым «магическим» вопросам вы можете обратиться к Киллиану Пэйтону. На вопросы о технологиях и оружии вам с удовольствием ответит Клифф Холджер. Самым уполномоченным же администратором в области власти и религии является Илай Берриган.</div>
</div>

<div class="raztit">гости</div>

<div class="guestraz">

<div class="raz">
» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
</div>
</div>

<div class="dvatit">заявки</div>

<div class="guestdva">

<div class="dva">
» <a href="http://dagort.ru/viewtopic.php?id=43#p1563">Хозяйка леса</a> — Ellie [The Last of Us]
<br>» <a href="http://dagort.ru/viewtopic.php?id=43#p1721">Мойра Бэлфор</a> — Claudia Wolf [Silent Hill 3]
<br>» <a href="http://dagort.ru/viewtopic.php?id=43#p1245">Сандер Хогг</a> — Jaime Lannister [SIF]
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
</div>
</div>

<div class="knopka">
<form>
<input onclick="My_copy.select()" type="button" value="Выделить код"><br>
<textarea id="My_copy" rovs="18" readonly>
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
</textarea>
</form>

</div>

</div>
[/html]

0

91

Виктор Гроссерберг
Дантиох
Конечно, сделано. %)

Ари
Привет и добро пожаловать.)
Нет, персонаж может быть вовсе без Пути, обычные люди - таких большинство.) Касательно рун - можно ориентироваться на список способностей осквернителей: их способности не идентичны, имеется в виду только сфера действия, вид магии.

0

92

Клифф Холджер, поняла. а если у ребенка обнаружатся способности с рунной магии так сказать, как с ним поступят если учесть, что эпигоны преследуются инквизицией?

0

93

Ари
Я думаю, любящие родители скроют это и будут держать ребенка подальше от кладбищ и в принципе от костей, чтобы тот не слышал "голоса" и не развивал дар.) Вряд ли остановит, но задержит.

0

94

Клифф Холджер. тут все сложно :в
спасибо за ответы

0

95

Придержите, пожалуйста, внешность плохому парню. Он вроде как обещал дойти на этой неделе.
Спасибо.

Код:
<br>» <a href="http://dagort.ru/">Рейн</a> — The Highwayman/Dismas [Darkest Dungeon]

0

96

в правилах не увидела, но лучше уточню: писать посты/анкету разрешается от 1го лица?

0

97

Ария
Анкету, личные темы и эпизоды - да, сюжетные квесты - нет.)

Виктор Гроссерберг
Конечно.)

+1

98

Клифф Холджер, спасибо)

0

99

Вы чудесны. ^^
Не выдержал и тут же зарегистрировался, как только вас нашел.

Пока проникаюсь миром, разрешите задать попутно несколько вопросов.
Для вивисектора могу придумать своих животных верно? Он ведь может этим и заниматься, что вылавливать и приручать ранее диких животных, чтобы потом продать? А еще подрабатывать уличными представлениями с своей живностью? Может он в таком случае состоять в Академии Искусств? Или она только как школа, выпустился и гуляй?

+1

100

Мирек
Доброго вечера и добро пожаловать на наш проект.)

Мирек написал(а):

Для вивисектора могу придумать своих животных верно? Он ведь может этим и заниматься, что вылавливать и приручать ранее диких животных, чтобы потом продать?

Всё верно, хотя в настоящее время вивисекторы скорее выводят новые виды (здоровая конкуренция между вивисекторами процветает больше чем когда-либо), нежели в самом деле охотятся на диких животных.)

Мирек написал(а):

А еще подрабатывать уличными представлениями с своей живностью? Может он в таком случае состоять в Академии Искусств?

Да, конечно — на оба ваших вопроса.)

0

101

О, прекрасно. Благодарю за быстрый ответ. )

Илай Берриган написал(а):

нежели в самом деле охотятся на диких животных.

Просто я пока подумал о концепте перса, что шарится по дебрям выискивая редкость, которая еще не получила распространение и возможность ее развести. Или там уже все без тебя нашли, все всем известно, не лезь в это дело парень? х)

0

102

Мирек написал(а):

Просто я пока подумал о концепте перса, что шарится по дебрям выискивая редкость, которая еще не получила распространение и возможность ее развести. Или там уже все без тебя нашли, все всем известно, не лезь в это дело парень? х)

Думаю, такой концепт вполне жизнеспособен. Можно и спустя столько лет найти на территории Дагорта кого-то нового, но вряд ли новых видов будет слишком много.)

0

103

Илай Берриган
Ага, понял, учел. )

Появились еще вопросы:

- Как относятся к звериным боям? Т.е. это расхожие развлечение или запрещено законом?
- Содержатся ли при Академии Искусств животные? Что-то типа для цирковых представлений.

Закончил почти анкету, но в этом возникли сомнения. Как бы не промахнуться.

0

104

Доброго дня вновь.)

Мирек написал(а):

- Как относятся к звериным боям? Т.е. это расхожие развлечение или запрещено законом?

Законом звериные бои не запрещены. Думаю, они даже пользуются спросом.)

Мирек написал(а):

- Содержатся ли при Академии Искусств животные? Что-то типа для цирковых представлений.

В самой Академии — нет. Животные размещаются только на территории собственников.)

+1

105

Илай Берриган
Замечательно. Спасибо. )

0

106

Доброго дня. Отличный проект; моё уважение людям, находящим время и желание заниматься активным мастерингом на форумных ролевых. Если не затруднит, я был бы рад небольшой помощи, в частности, ответам на несколько вопросов.

1. Принимаются ли в игру инквизиторы III ранга? Нет ли с этим сложностей, переизбытка персонажей. Мало ли, не хотелось бы после написания анкеты узнать, что это создаёт проблемы или что на каждого еретика по три палача.
2. Сориентируйте меня, пожалуйста, по военной экипировке и оружию. По ощущениям это что-то вроде 17-го века, я прав? В общем, если не затруднит, расскажите каким обмундированием пользуются регулярные войска, гвардия (в том числе королевская), каков облик типичного пехотинца и типичного кавалериста. Какое холодное оружие в ходу? Романские мечи, сабли, палаши, рапиры, насколько в ходу копья, в ходу ли штыки на ружьях? Понимаю, что затрагиваю объёмный вопрос и занудствую, простите уж за потраченное время, просто мне тяжело представить окружающую обстановку без военного контекста.

Заранее спасибо.

0

107

Ranshar написал(а):

Доброго дня.

Доброго вечера и добро пожаловать на наш проект.)

Ranshar написал(а):

1. Принимаются ли в игру инквизиторы III ранга? Нет ли с этим сложностей, переизбытка персонажей. Мало ли, не хотелось бы после написания анкеты узнать, что это создаёт проблемы или что на каждого еретика по три палача.

Инквизиторы принимаются.) Более того, сейчас мы испытываем в них заметный недостаток, поэтому будем очень рады пополнению.

Ranshar написал(а):

2. Сориентируйте меня, пожалуйста, по военной экипировке и оружию. По ощущениям это что-то вроде 17-го века, я прав?

Мы ориентируемся на 18-й, но Дагорт, как уже говорилось, довольно отсталое королевство, поэтому в плане вооружения эпохи в нём безнадёжно перемешались.

В качестве основного оружия гвардия использует короткие мечи, ружья и пистолеты, хотя среди бойцов можно найти тех, кто виртуозно владеет арбалетами (разных размеров), копьями и саблями. Но всё это — дополнительное оружие, которое в основном гвардейцу приходится заказывать на свои кровные. И дело не в том что в гвардии не заботятся об удобстве бойцов, а в ограниченных ресурсах и стандартизации, свойственной всем без исключения.)
Цвета обмундирования: синий с жёлтыми вставками. Примерное обмундирование гвардейцев, капитанов и  королевских гвардейцев выглядит так. Как можно заметить, у гвардейцев упор сделан на мобильность, их обмундирование имеет минимальное количество стали, в основном они одеты в ткань и укреплённую кожу. Обмундирование капитанов не предназначено для ведения боевых действий, а королевские гвардейцы могут похвастаться наличием крепких лат.

В зависимости от города основное оружие и обмундирование может варьироваться (в ответе речь идёт о столице). Детали снаряжения гвардии в конкретных городах ждут дополнений игроков.

0

108

Илай Берриган
Отличная новость, что инквизитора можно и даже нужно, постараюсь в ближайшие несколько дней представить что-то почитать.
С оружием и доспехами ясно только то, что ничего не ясно и вообще "бери что хочешь" по большому счёту. Может оно и к лучшему, благо +/- инквизиторы описаны.
В общем, спасибо вам за помощь.

0

109

Ranshar написал(а):

В общем, спасибо вам за помощь.

Всегда рад помочь.)
Мы будем вас ждать и желаем вам вдохновения.

0

110

Здравствуйте) закончилась рекламная тема. Создайте новую, пожалуйста

0

111

Мийрон
Спасибо, готово.)

0

112

Приветствую. На мой взгляд, существует некоторая оплошность в описании пути осквернителя. Дело в том, что последний абзац описания, неприметненький такой, содержит информацию о лимитированности этих ребят. При этом по какой-то причине он не маркирован важной информацией, как рядом стоящая адская сложность. Также, что ещё более важно, в этом тексте нет никакой информации о том, сколько осквернителей уже действуют и, соответственно, сколько вакантных мест осталось. Чтобы узнать это, надо не только отправиться в список ролей, но ещё и догадаться поводить мышкой по списку "Народ", потому что, опять же, осквернители никак отдельно не маркированы.

Не так чтобы разобраться во всём этом было нереально, но подобный неочевидный интерфейс может привести к ошибкам и разочарованиям. При этом поправить всё, как будто бы, очень легко: либо жирными буквами написать об оставшихся вакантных местах в самой теме, либо просто дать заметную жирную ссылку на список ролей, в котором потенциальный осквернитель сможет сам пересчитать своих коллег и уже из этого сделать выводы.

0

113

Пепел
Добрый день.)
Спасибо за мнение. Но позвольте пояснить: маркером «важная информация» по сути помечена, собственно, информация для игроков, когда как основное описание — то, что знают в мире, что будут знать персонажи. В списке ролей в первом сообщении есть пометка о том, куда надо наводить и что там можно увидеть. Она там единственная, честно говоря, не очень понимаю, почему об этом надо догадываться.)
Осквернители — такой же Путь как и все остальные, разве что с ограничением по количеству, нет никаких оснований их как-то выделять. Осквернители могут быть и среди народа, и среди знати.
Если, так сказать, вакантные места закончатся, об этом будет сообщено отдельно в новости и в шаблоне анкеты.

+1

114

Здравствуйте) закончилась рекламная тема. Создайте новую, пожалуйста

0

115

Мийрон
Готово.)

0

116

Добра
с кем можно обсудить концепт персонажа?

0

117

зверь написал(а):

Добра
с кем можно обсудить концепт персонажа?

Доброго вечера и добро пожаловать на наш проект.)
Вы можете обратиться к любому администратору, какой вам понравится. Способы связи с Клиффом Холджером и Киллианом Пэйтоном указаны в первом сообщении гостевой, со мной же вам проще будет связаться через личные сообщения, а в крайнем случае, через дискорд: Скальд#2204.)

0


Вы здесь » Дагорт » Под куполом » Гостевая