ВСЁ ЗАКОНЧИТСЯ, НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОНО ТОГО НЕ СТОИТ
Когда он еще жил в Морионе, до Фасбрука доходили различные слухи о местных деревеньках, одна меньше другой. О жителях, работающих не покладая рук и сторонящихся приезжих. О порой слишком радикальных методах решения проблем. Но разве можно их в этом упрекнуть? Эдер не верил всяким домыслам и небылицам, а если бы в его дом заявилась банда ученых, сующих свой нос куда не следует, то не исключено, что он сам бы тоже взялся за факел. Он слегка усмехается, выпуская ароматный сгусток дыма изо рта и глядя на здание, которое с трудом можно назвать трактиром. Пока что лучше не лезть со своими собственными расспросами.
время в игре: месяц солнца — месяц охоты, 1810 год

Дагорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дагорт » Под куполом » Гостевая


Гостевая

Сообщений 121 страница 150 из 190

1

[html]
<div class="guestb">

<div class="guestit">Добро пожаловать на проект «Дагорт»!</div>

<div class="guestams">
<a href="http://dagort.ru/profile.php?id=13">Илай Берриган</a> [discord: Скальд#2204] —
<a href="http://dagort.ru/profile.php?id=14">Клифф Холджер</a> [discord: tarkocia#0725]
</div>

<div class="privet">
<div class="privtext">Мы рады приветствовать вас на нашем проекте. По любым «магическим» вопросам (а также по вопросам религии и власти) вы можете обратиться к Илаю Берригану. На вопросы о технологиях, преступности и оружии вам с удовольствием ответит Клифф Холджер.</div>
</div>

<div class="raztit">гости</div>

<div class="guestraz">

<div class="raz">
» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
</div>
</div>

<div class="dvatit">заявки</div>

<div class="guestdva">

<div class="dva">
» <a href="http://dagort.ru/viewtopic.php?id=43#p1721">Мойра Бэлфор</a> — Claudia Wolf [Silent Hill 3]
<br>» <a href="http://dagort.ru/viewtopic.php?id=43#p17892">Ренцо Фальконе</a> — OC [rynisyou]
<br>» <a href="http://dagort.ru/viewtopic.php?id=43#p18973">Рамона Радой</a> — Delilah Copperspoon [Dishonored]
<br>» <a href="http://dagort.ru/viewtopic.php?id=43#p18981">Соломон</a> — Garrett [Thief]
<br>» <a href="http://dagort.ru/viewtopic.php?id=43#p21493">Одри Кроуфорд</a> — Grave Robber [Darkest Dungeon]
<br>» <a href="http://dagort.ru/viewtopic.php?id=43#p22136">Салазар Уитнесс</a> — Twelfth Doctor [Doctor Who]
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
</div>
</div>

<div class="knopka">
<form>
<input onclick="My_copy.select()" type="button" value="Выделить код"><br>
<textarea id="My_copy" rovs="18" readonly>
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
</textarea>
</form>

</div>

</div>
[/html]

0

121

Присоединюсь к оратору выше, очень у вас нравится.
Только вопросов у меня немного - расскажите, на акционного Сандера Хогга внешность очень жесткая, или всё же можно подискутировать и прийти к чему-то менее смазливому? Очень не люблю красавчиков и тяжело будет отыгрывать этот аспект персонажа, а вызывать нарративный диссонанс это дело непозволительное. Хотелось бы что-нибудь более в сторону Радовида из серии "Ведьмак"?

0

122

пушистый вареник
Хорошо, будем ждать.)

Мимокрокодил
Почему бы и нет, Радовид отличный вариант.)

0

123

Здравствуйте) закончилась рекламная тема. Создайте новую, пожалуйста

0

124

Здравствуйте )

У меня есть готовая концепция персонажа, но мне нужно уточнить пару моментов, чтобы можно было поселиться у вас.

Мне хочется поиграть за маленького (относительно) инквизитора, поэтому вопросы будут касаться части религии и самого "искусства" воспитания этих ребят. Основная часть изучена, но могу упустить что-то...

1. Какой религиозный символ у семи (девяти) богов? Если такой имеется... В геральдике есть символ книги (кажется) - он?
2. В матчасти указано, что инквизиторов набирают из сирот и т.д., получается, что у них есть что-то типа приюта\закрытой школы? Если да, то она находится на территории крепости\цитадели инквизиции?
3. Инквизиторы приобретают первую ступень к 20 годам, значит это, что раньше или позже не получится?
4. Есть какие-то возрастные ограничения на поступление? Можно "залететь" к этим милым ребятам в младенчестве, например?
5. Инквизиторы разных ступеней имеют отличительные признаки? Может парням 3й ступени отдельно выдают крутую шляпу или еще что? )) Или мне на слово верить, что надо мной авторитетное мнение нависло? Или их не так много и инквизиторов высокого положения буквально в лицо все знают?

Простите, если это прописано где-то, а я крот...

0

125

Кря
Доброго дня! Инквизиторы — это прекрасно, всегда им очень рады. %)

Кря написал(а):

1. Какой религиозный символ у семи (девяти) богов? Если такой имеется... В геральдике есть символ книги (кажется) - он?

Все верно, он — священные писания, память поколений и прочие значения.) Но как и у темных богов, у Семерых так же есть свои уникальные знаки: Воин — клинок, Дева — цветы, Отец — чаши весов, Мать — солнце, Старец — дуб, Старатель — скрещенные ремесленные молотки, Неведомый — ворон.

Кря написал(а):

2. В матчасти указано, что инквизиторов набирают из сирот и т.д., получается, что у них есть что-то типа приюта\закрытой школы? Если да, то она находится на территории крепости\цитадели инквизиции?

Да, на территории Инквизиции детей обучают всему, что необходимо.)

Кря написал(а):

4. Есть какие-то возрастные ограничения на поступление? Можно "залететь" к этим милым ребятам в младенчестве, например?

В Инквизиции нет нянечек, которые бы меняли младенцам пеленки. Пока дети не научатся ходить и говорить, они будут содержаться в приютах.

Кря написал(а):

5. Инквизиторы разных ступеней имеют отличительные признаки?

Конечно, инквизиторы разных ступеней имеют собственные отличительные знаки, которые крепятся на одежду, по сути, они копируют герб Инквизиции, но с различиями: у первой ступени орел держит в двух лапах один меч, на второй — два меча, как и на самом гербе, на третьей же за спиной орла появляется еще один меч. Отличительный знак выполнен из стали, символ орла — из так называемого «красного золота», особого сплава металлов.

+1

126

Клифф Холджер, большое спасибо за ответы, мне все предельно ясно. Заскочу в скором времени к вам на огонек ) *шутка для инквизиции*

0

127

Дико извиняюсь.
Я понимаю, что форум вообще не о том, но вот втемяшилась мне в голову концепция персонажа...
В общем, такой набор вопросов.
1) Как относится к неправильной ориентации церковь в частности и общество в целом? Первое впечатление говорит скорее о неодобрительно-спокойном пофигизме в стиле христианства, чем о "а давайте просто отрежем им головы?" в стиле поздних мусульман, но с учётом вспышки радикализма, охоты на ведьм и того, что подобных имели привычку приписывать к "продавшимся дьяволу"... Решила уточнить.
2) Правильно ли я понимаю, что женщины вполне могут служить и в обычной, и даже в королевской гвардии?
Ессно, с соблюдением традиционного на тот момент отношения к выпендрившимся в стиле "там, где обычный человек может себе позволить быть ниже среднего, выпендрившийся\полезший(ая) не в своё дело должен быть безупречен".
3) Могут ли обладатели хорошего образования, светлых мозгов и желания участвовать в работе Коллегии, не будучи её членом?
Ессно, с обоснованием, с чего вообще эту помощь приняли.

0

128

Кря
Отлично.)

Джейн
Не надо извиняться.) Доброго дня.
1) Не поощряет, осуждает, но нет гонений и никто не торопится разжигать костры. Общество пытается смотреть сквозь пальцы, хотя выдерживают не все. ;)
2) Да, правильно, женщины могут служить и там, и там, для Дагорта это является обычным делом.
3) Такое сотрудничество с Коллегией возможно только в одностороннем порядке: они берут с вас все, взамен вы не получаете ничего.

0

129

день добрый
насколько будет актуально сделать персонажа, являющегося учеником у инквизиторов?

0

130

Доброй ночи!
Пожалуйста, придержите Грету из «Нужных».

0

131

Доброго вечера и добро пожаловать на наш проект.)

зверь написал(а):

насколько будет актуально сделать персонажа, являющегося учеником у инквизиторов?

Для любого персонажа в сюжете найдётся место, а вот с личными эпизодами у вас всё-таки могут возникнуть проблемы из-за некоторых территориальных ограничений.

Corvus написал(а):

Доброй ночи!
Пожалуйста, придержите Грету из «Нужных».

Очень рад, что вам приглянулась Грета. Придержу её для вас с большим удовольствием.)

+1

132

жаль
просто опасаюсь, что с беспризорником будет ещё больше проблем х)

0

133

зверь
Если вы боитесь не найти игру, будучи беспризорником (хотя здесь, мне кажется, наоборот гораздо больше возможностей — взять хотя бы попытку обокрасть кого-то из знатных господ на площади, вот уже завязка), то вы всегда можете присоединиться к бандам, попробовав связаться с Рейнардом или Шиповником, которые в них состоят.
Или вы можете описать свой концепт и мы подумаем вместе с вами.)

+1

134

ну
у меня есть задумка мальчика и его большого друга
фактически ребенок спас/помог большой зверушке и они подружились
это если коротко
а вообще можно повернуть в разные стороны этот вариант
я, по факту, хочу сыграть за мелкого пацана

0

135

зверь
Плюс-минус это возможно, но зверушка не должна быть опасной, какой-нибудь цитаврус явно не подойдет, банально потому что мальчишку, который очевидно не вивисектор, не пустят с таким багажом никуда, а оставлять дикого друга на задворках - ну, а нужен ли тогда такой концепт, если он будет где-то там?)
Могу предложить еще вариант с беженцами. Когда Пустота шла, с севера, с материка бежало достаточно людей, в том числе и дети, и это было крайне опасно: спасительный купол застал толпу на переправе через Великий Мост, большинство людей погибло. Многие выжившие обосновались в имении неподалеку от Дагорта и живут общиной - разные люди, разные культуры и порядки, которым нужно как-то уживаться. Если вдруг заинтересует, можем продолжить в личке.)

0

136

Собстно, я снова с вами. Повторно прочитана вся инфа, доступная гостям (даже в квесты влезла и в эпизоды), но все равно стойкое ощущение неполной картины. И такое же стойкое желание все же присоединиться, потому что атмосфера и сеттинг импонируют.
И это мой вечный бич, как игрока: хочется знать больше, чтобы не ошибиться в игре будущей.

Ну и не совсем хочется приходить в пустоту, а заявки не приглянулись в нужных.
Есть плюс/минус каркас персонажа, хочется с кем-нибудь перетереть возможную реализацию такого типажа.

0

137

пушистый вареник
Можно писать мне в дискорд (контакты в первом сообщении темы) или в телеграмм (ник там тот же). %)

0

138

Доброго времени суток! А есть ли возможность отыграть кого-то, кто мог бы обеспечивать безопасность государства изнутри? Как написал в нике - этакое местное ФСБ.

0

139

Дагортовское ФСБ написал(а):

Доброго времени суток!

Доброго дня и добро пожаловать на наш проект.)
На текущий момент в нашей мат. части существует «тайная канцелярия» — особое подразделение гвардии, действующее исключительно в интересах канцелярии и выполняющее различную спорную работу, о которой вслух не говорят; а также отряд «цепные псы», который тайно и скрытно выполняет грязную, но необходимую работу.
Мы можем обсудить с вами и другие возможности, если у вас есть идеи на этот счёт.)

0

140

Вот я и имел нечто подобное в своих мыслях - Тайная канцелярия. Но я чего-то не нашел ее... Видимо, я не очень внимательный. Не наведете?

0

141

Дагортовское ФСБ написал(а):

Вот я и имел нечто подобное в своих мыслях - Тайная канцелярия. Но я чего-то не нашел ее... Видимо, я не очень внимательный. Не наведете?

В мат. части она не прописана, но упоминается в анкете одного из игроков, как бывшего сотрудника.)
Я могу расписать вам чуть подробнее общие идеи, а вы, если хотите, можете самостоятельно расширить знания о тайной канцелярии, показав нам конечный вариант перед подачей анкеты.

0

142

Все, понял. Я тогда позже зарегистрируюсь, и напишу Вам.

0

143

Дагортовское ФСБ написал(а):

Все, понял.

Буду вас ждать.)

0

144

Я простой рекламщик, но не могу не остановиться и не покричать о том, какой у вас шикарный диз!
С обновлением, друзья. Вы стали еще атмосфернее http://ipic.su/img/img7/fs/13.1560848311.png

0

145

Иные
Спасибо, сами не можем налюбоваться. %)

0

146

*рассеяно осматривается вокруг*
Вау. Просто... Просто вау... Восторг...

*балдеет от атмосферы форума*
Я человек простой. Вижу арт по дисхону - останавливаюсь изучать форум :D Но не думала, что это будет так круто.

0

147

бакалавр
Это знак для того, чтобы присоединиться, я считаю. %)

0

148

КЛИФФ ХОЛДЖ
верно! *потирает руки*
Так-с. Изучила я матчасть, но часть вопросов всё ещё открыты:

1. Общее.. Состояние мира, так скажем. Какой антураж в Дагорте? Т.е. смело могу представлять архитектуру того же Дануолла или что-то Средневековое?
2. Плюс, что по внешнему виду, как одеты жители? Примерная... эм... эпоха/стилистика в моде.
3. Привлекает адский уровень сложности, но один вопрос: могут ли играть в личных эпизодах игроки с разной степенью сложности?

вот ведь будет неловко, если ответы на всё это где-то я прошляпила, а-ха-ха... ха...

4. Менябельна ли внешность у акционной героини хранительницы леса?

0

149

2 вопрос отпал: при повторном чтении заметила ссылку на форму инквизиторов слепота и невнимательность

0

150

бакалавр
В теме географии есть ссылки на внешний вид ключевых городов, можно ориентироваться на них, но да, ближе к Дануоллу. В более мелких городах все, конечно, намного скромнее, вплоть до того же Средневековья. ;)

И в личных эпизодах, и даже в сюжетных могут играть. В личных эпизодах вы практически ничем не ограничены, а в сюжетных ваша сложность распространяется только на вашего персонажа.

Внешность Элли, к сожалению, не меняется, это моя прихоть. %)

0


Вы здесь » Дагорт » Под куполом » Гостевая