ВСЁ ЗАКОНЧИТСЯ, НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОНО ТОГО НЕ СТОИТ
Администрация Дагорта частично перебралась на другой проект. Приходите, будем рады: http://sanctumsanctorum.rusff.ru/
время в игре: месяц солнца — месяц охоты, 1810 год

Дагорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дагорт » Под куполом » Гостевая


Гостевая

Сообщений 151 страница 180 из 190

1

[html]
<div class="guestb">

<div class="guestit">Добро пожаловать на проект «Дагорт»!</div>

<div class="guestams">
<a href="http://dagort.ru/profile.php?id=13">Илай Берриган</a> [discord: Скальд#2204] —
<a href="http://dagort.ru/profile.php?id=14">Клифф Холджер</a> [discord: tarkocia#0725]
</div>

<div class="privet">
<div class="privtext">Мы рады приветствовать вас на нашем проекте. По любым «магическим» вопросам (а также по вопросам религии и власти) вы можете обратиться к Илаю Берригану. На вопросы о технологиях, преступности и оружии вам с удовольствием ответит Клифф Холджер.</div>
</div>

<div class="raztit">гости</div>

<div class="guestraz">

<div class="raz">
» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
</div>
</div>

<div class="dvatit">заявки</div>

<div class="guestdva">

<div class="dva">
» <a href="http://dagort.ru/viewtopic.php?id=43#p1721">Мойра Бэлфор</a> — Claudia Wolf [Silent Hill 3]
<br>» <a href="http://dagort.ru/viewtopic.php?id=43#p17892">Ренцо Фальконе</a> — OC [rynisyou]
<br>» <a href="http://dagort.ru/viewtopic.php?id=43#p18973">Рамона Радой</a> — Delilah Copperspoon [Dishonored]
<br>» <a href="http://dagort.ru/viewtopic.php?id=43#p18981">Соломон</a> — Garrett [Thief]
<br>» <a href="http://dagort.ru/viewtopic.php?id=43#p21493">Одри Кроуфорд</a> — Grave Robber [Darkest Dungeon]
<br>» <a href="http://dagort.ru/viewtopic.php?id=43#p22136">Салазар Уитнесс</a> — Twelfth Doctor [Doctor Who]
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
</div>
</div>

<div class="knopka">
<form>
<input onclick="My_copy.select()" type="button" value="Выделить код"><br>
<textarea id="My_copy" rovs="18" readonly>
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
</textarea>
</form>

</div>

</div>
[/html]

0

151

Клифф Холдж
мне пора к окулисту
аха, аха... Прекрасно! 

Та-а-ак. Тогда какая из Элли? Из первой или второй игры?

0

152

бакалавр
Из второй, ей же должно быть явно за двадцать.)

0

153

Клифф Холдж
просто смутило отсутствие двойки в акции х)
мало ли, вдруг она выглядит невероятно молодо хДД
Имя остается за самим игроком? Или его просто нет?

0

154

бакалавр
Да, имя на усмотрение игрока.)
Но предупреждаю сразу: несмотря на то, что я автор заявки, игру я не гарантирую, я с тем, что имеется сейчас, не справляюсь, и потому персонажа нужно будет развивать самостоятельно.

0

155

Клифф Холдж
ничего) меня в первую очередь привлекла сама героиня х)
но боюсь, что не обойдется без вопросов при создании анкеты. Всё же это акционный персонаж, уровень ответственности, авторское видение, видение игрока... *загибает пальцы* задавать здесь же? :D

0

156

бакалавр
Лучше в дискорд, он указан в первом сообщении, или через ЛС, но для этого придется зарегистрироваться.)

0

157

Здравствуйте) закончилась рекламная тема. Создайте новую, пожалуйста

0

158

Мийрон
Доброго вечера.)
Конечно, готово.

0

159

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, возможно ли на материке (или чем чёрт не шутит, даже в самом Дагорте) существование организации наподобие Гильдии Компаньонок из Firefly?
То есть вполне себе официального учреждения, где девушек (а может и юношей) обучают не только искусству любви, но и всяким коммуникативным премудростям, изящным искусствам, ремеслам, да и вполне себе боевым приемам. А на выходе получается эдакая элитная компаньонка для всяких VIP-персон: и для глаз услада, и поговорить есть о чём, и в случае необходимости ещё и люлей понадовать кому надо может (ну, не на уровне профессионального телохранителя, само собой).
Может быть такое или нет?

0

160

Гостья
Не знаком с каноном, но организация такого характера возможна, где-нибудь на просторах материка она вполне может существовать.)

0

161

Добродня.
В описании осквернителей есть такие строки:

ограничили и количество людей, которые могут использовать их метки. Так, количество сделок с Мнимым — шесть, с Сущностью — семь.

Это чисто лор игры или действительно влияет на количество персонажей-осквернителей? Если влияет, то есть ли еще на данный момент набор таких персонажей?

0

162

Скриб
Доброго дня и добро пожаловать на наш проект.)
Эти цифры действительно влияют на количество, но в данный момент места для осквернителей ещё есть.) В случае, если это изменится, в новостях, шаблоне анкеты и соответствующей теме обязательно появятся пометки.

0

163

Здравствуйте) закончилась рекламная тема. Создайте новую, пожалуйста

0

164

Мийрон
Спасибо, готово.)

0

165

День добрый! Есть ли кто из администрации, с кем можно поболтать в дискорде?
Спасибо!

0

166

Dust
Доброго дня и добро пожаловать на наш проект.)
Вы можете написать в дискорд любому администратору, но так как сегодня рабочий день, мы не сможем ответить на ваши вопросы прямо сейчас.

0

167

Здраствуйте.
Такой вопрос: с какого возраста принимают в коллегию исследователей?
У меня есть концепт иноземного вундеркинда, эдакого ребенка-индиго подросткого возраста с феноменальной памятью, яумамыинженер.
Можно ли ее устроить подмастерьем/ученицей в коллегию, если ей будет 15-16 лет или стоит найти место где-нибудь еще?
Я буду даже рада возможности отыграть поступление в коллегию.

0

168

Ким
Ученые берут подмастерья, которые выполняют всю сопутствующую работу, поэтому да, такой вариант возможен. Может быть, кто-то из присутствующих ученых заинтересуется. %)

0

169

Благодарю.
Я пока начну писать анкету, если у кого-то из ученых будет желание вписать подмастерье/аморфного новичка в коллегию, то обращайтесь

0

170

добра!
возник вопрос: эпигоны не могут носить больше 1 руны, поскольку сходят с ума от их болтовни
а сколько простой человек может носить рун? они тоже с ним говорят и он тоже может сойти с ума?

0

171

мист
Доброго дня и добро пожаловать на наш проект.)
Это правило распространяется и на обычного человека. Разница в том, что у него, в отличие от эпигона, руна ещё и оскверняется.

0

172

ИЛАЙ БЕРРИГАН, поняла, спасибо)

0

173

доброго времени суток! хожу тут, облизываюсь какое-то время. сперва не зацепило, но дернуло меня почитать посты, заявки, и понеслось.
дело какое. господин рейнард будет рад, так сказать, пополнению в рядах "золотой руки"? или мне проще сразу зарегистрироваться и все обсудить прямо на форуме?

0

174

черт, времени суток!
буду безумно рад пополнению в рядах руки, не важно, кто именно это будет. вы можете написать мне в личные сообщения, а можете оставить контакт под катом (пользуюсь vk, tg, discord), что будет удобнее.

0

175

добра.
тут нас небольшая компания, и мы любим играть в политику и войны (в большей мере войны)
скажите пож, найдется ли нам место у вас, или игра не про войну?

0

176

Алый Король
Доброго дня.)
Игра не про войну. Действие игры происходит в рамках одного королевства, накрытого куполом от бедствия извне, и, соответственно, войны возможны только гражданские либо гипотетически против этого самого бедствия, но и то, и другое по логике истории будет не то чтобы скоро.

0

177

Доброй ночи!
Все приглядываюсь к вашему проекту, уже в паре шагов от написания анкеты. Волнуют следующие вопросы, прошу прощения, если кого-то повторю/спрошу что-то банальное:
- Насколько важно иметь связи с другими персонажами при создании анкеты (родственные, рабочие)? Трудно ли будет без этого влиться в сюжет?
- Насколько жесткий на острове закон? Есть ли конкретный свод законов (хотя бы его название, если пунктов оттуда нет)?
- Вытекающее из предыдущего. Касательно гильдии бойцов, какой деятельностью они занимаются (только эскорт или что-то более агрессивное?) и, например, если там можно заказать чью-то смерть/пропажу, то как обстоят дела у Гвардии с гильдией?
- Я конечно дико извиняюсь, но как этот ваш Дагорт в плане проверок и боевых сцен? м? Ссылка из темы про правила и механ на правила боевки сломана, потому и спрашиваю.
- Много ли персонажей в гильдии бойцов?
- Ну и последнее, к кому можно обратиться за наставлением?) Впревые в фрпг, хотя с другими формами отыгрыша очень близок.
Спасибо!
P. S.  Надеюсь после прочитанного не покажется, что я сюда за боевкой пришел, а не за историей :)

0

178

Мортус
Доброго дня и добро пожаловать на наш проект.)

Мортус написал(а):

— Насколько важно иметь связи с другими персонажами при создании анкеты (родственные, рабочие)? Трудно ли будет без этого влиться в сюжет?

Наличие связей совершенно не критично, в сюжетных арках можно принимать участие и без них, а вот насчёт личных эпизодов мы не можем дать вам никаких гарантий.)

Мортус написал(а):

— Насколько жесткий на острове закон? Есть ли конкретный свод законов (хотя бы его название, если пунктов оттуда нет)?

Свод законов у нас пока не проработан и мы не думаем, что необходимо перегружать таким образом мат. часть, но вы можете ориентироваться на привычные заповеди: так, по закону совершенно точно преследуются убийства/покушения, кражи и так далее. Кроме этого Инквизиция сжигает за преступления против Богов, но к таковым относится только поклонение Хаосу.

Мортус написал(а):

— Вытекающее из предыдущего. Касательно гильдии бойцов, какой деятельностью они занимаются (только эскорт или что-то более агрессивное?) и, например, если там можно заказать чью-то смерть/пропажу, то как обстоят дела у Гвардии с гильдией?

Бойцы могут заниматься сопровождением, поимкой/устранением опасных животных, даже поиском кладов и в самом крайнем случае — контрабандой. Так как это официальная гильдия, никакие заказы на убийства бойцы не берут.

Мортус написал(а):

— Я конечно дико извиняюсь, но как этот ваш Дагорт в плане проверок и боевых сцен? м? Ссылка из темы про правила и механ на правила боевки сломана, потому и спрашиваю.

Думаю, будет удобнее показать вам правила бросков целиком.)

ПРАВИЛА БРОСКА ДАЙСА

В любой ситуации, описанной ниже, игрок прокидывает 1 кубик с 20-ю гранями!

Если вы выбрали умеренную сложность: в момент развилки, когда от вас потребуется выбор, мастер игры предоставит вам три варианта развития событий, ориентируясь на ситуацию и на ваши личные качества/способности. У каждого предложенного варианта будет указан диапазон успешного действия. Вы кидаете дайс один раз — и выбираете тот из вариантов, который вам больше подходит.

Например.

Некто Квентин сталкивается с опасностью в виду недружелюбно настроенного медведя в кабинете господина Монтойи. Мастер игры любезно предлагает ему три варианта:
— увернуться и убежать, ведь для него это просто, ведь он молод и натренирован, а медведь не очень-то передвигается в этих неудобных замкнутых пространствах. Для того, чтобы всё получилось, Квентину нужно выкинуть для победы значение дайса в диапазоне 5-20.
— увернуться и позвать на помощь, ведь эта хреновина может разгромить кабинет любимого господина Монтойи. Увернуться все еще просто, но нужно добраться до охотничьего рога, а он как назло лежит рядом с медведем. Квентин быстр, но когти медведя могут повредить рог, поэтому диапазон меняется: 10-20. В случае если будет меньше, Квентин не пострадает, но рог и кабинет закончатся.
—  к черту! Квентин покажет господину Монтойе, кто тут отважный парень и уделает медведя одной левой, пока тот не разгромил кабинет. Так вот, Квентин быстр, но медведь толстокож, шанс того, что Квентин сможет ударить в не особо защищенную область будет 50/50. 5-20 - это диапазон уворота, делим его на два - 15/2 - примерно 7. То есть в диапазоне 13-20 храбрый Квентин может дать медведю в лицо.

Если вы выбрали высокую/адскую сложность: выбирая высокую сложность, вы автоматически соглашаетесь с тем, что ваш персонаж может умереть, а каждое его действие или слово повлияет на его судьбу. В таком случае, в момент, когда игроку нужно будет сделать выбор, ему будет предоставлен только один вариант и он не обязательно будет ориентирован на способности и достоинства персонажа. Кроме того, диапазон успешного действия будет значительно урезан.

ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ! Конечно, игроку может не понравиться вариант, предложенный ему мастером игры. В случае, если игрок хочет совершить действие, придуманное им самим, ему необходимо будет написать в этой теме/мастеру игры и дождаться, пока ему дадут новый диапазон успеха.

Мортус написал(а):

— Много ли персонажей в гильдии бойцов?

На данный момент — ни одного.

Мортус написал(а):

— Ну и последнее, к кому можно обратиться за наставлением?) Впревые в фрпг, хотя с другими формами отыгрыша очень близок.

Вы можете обратиться к любому из администраторов (нас всего двое, вы точно не заблудитесь) через личные сообщения или при помощи дискорда.

0

179

Спасибо за ответ, еще такой вопрос: сколько душ населения на острове и в крупных городах в частности?

0

180

Мортус
Я уже как-то отвечал на такой вопрос, поэтому просто процитирую. %)

Клифф Холджер написал(а):

примерное население Дагорта как королевства: 3 000 000 человек;
население Дагорта: около 400 000 человек;
население Мориона: около 300 000 человек;
население Редларта (после Пустоты, включая окрестности): около 70 000 — 80 000 человек;

0


Вы здесь » Дагорт » Под куполом » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC