ВСЁ ЗАКОНЧИТСЯ, НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОНО ТОГО НЕ СТОИТ
Когда он еще жил в Морионе, до Фасбрука доходили различные слухи о местных деревеньках, одна меньше другой. О жителях, работающих не покладая рук и сторонящихся приезжих. О порой слишком радикальных методах решения проблем. Но разве можно их в этом упрекнуть? Эдер не верил всяким домыслам и небылицам, а если бы в его дом заявилась банда ученых, сующих свой нос куда не следует, то не исключено, что он сам бы тоже взялся за факел. Он слегка усмехается, выпуская ароматный сгусток дыма изо рта и глядя на здание, которое с трудом можно назвать трактиром. Пока что лучше не лезть со своими собственными расспросами.
время в игре: месяц солнца — месяц охоты, 1810 год

Дагорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дагорт » Под куполом » Гостевая


Гостевая

Сообщений 151 страница 180 из 190

1

[html]
<div class="guestb">

<div class="guestit">Добро пожаловать на проект «Дагорт»!</div>

<div class="guestams">
<a href="http://dagort.ru/profile.php?id=13">Илай Берриган</a> [discord: Скальд#2204] —
<a href="http://dagort.ru/profile.php?id=14">Клифф Холджер</a> [discord: tarkocia#0725]
</div>

<div class="privet">
<div class="privtext">Мы рады приветствовать вас на нашем проекте. По любым «магическим» вопросам (а также по вопросам религии и власти) вы можете обратиться к Илаю Берригану. На вопросы о технологиях, преступности и оружии вам с удовольствием ответит Клифф Холджер.</div>
</div>

<div class="raztit">гости</div>

<div class="guestraz">

<div class="raz">
» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
</div>
</div>

<div class="dvatit">заявки</div>

<div class="guestdva">

<div class="dva">
» <a href="http://dagort.ru/viewtopic.php?id=43#p1721">Мойра Бэлфор</a> — Claudia Wolf [Silent Hill 3]
<br>» <a href="http://dagort.ru/viewtopic.php?id=43#p17892">Ренцо Фальконе</a> — OC [rynisyou]
<br>» <a href="http://dagort.ru/viewtopic.php?id=43#p18973">Рамона Радой</a> — Delilah Copperspoon [Dishonored]
<br>» <a href="http://dagort.ru/viewtopic.php?id=43#p18981">Соломон</a> — Garrett [Thief]
<br>» <a href="http://dagort.ru/viewtopic.php?id=43#p21493">Одри Кроуфорд</a> — Grave Robber [Darkest Dungeon]
<br>» <a href="http://dagort.ru/viewtopic.php?id=43#p22136">Салазар Уитнесс</a> — Twelfth Doctor [Doctor Who]
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
<br>» <a href="ссылка">Имя заявки</a> — прототип
</div>
</div>

<div class="knopka">
<form>
<input onclick="My_copy.select()" type="button" value="Выделить код"><br>
<textarea id="My_copy" rovs="18" readonly>
<br>» <a href="ссылка">Ник игрока</a> — внешность
</textarea>
</form>

</div>

</div>
[/html]

0

151

Клифф Холдж
мне пора к окулисту
аха, аха... Прекрасно! 

Та-а-ак. Тогда какая из Элли? Из первой или второй игры?

0

152

бакалавр
Из второй, ей же должно быть явно за двадцать.)

0

153

Клифф Холдж
просто смутило отсутствие двойки в акции х)
мало ли, вдруг она выглядит невероятно молодо хДД
Имя остается за самим игроком? Или его просто нет?

0

154

бакалавр
Да, имя на усмотрение игрока.)
Но предупреждаю сразу: несмотря на то, что я автор заявки, игру я не гарантирую, я с тем, что имеется сейчас, не справляюсь, и потому персонажа нужно будет развивать самостоятельно.

0

155

Клифф Холдж
ничего) меня в первую очередь привлекла сама героиня х)
но боюсь, что не обойдется без вопросов при создании анкеты. Всё же это акционный персонаж, уровень ответственности, авторское видение, видение игрока... *загибает пальцы* задавать здесь же? :D

0

156

бакалавр
Лучше в дискорд, он указан в первом сообщении, или через ЛС, но для этого придется зарегистрироваться.)

0

157

Здравствуйте) закончилась рекламная тема. Создайте новую, пожалуйста

0

158

Мийрон
Доброго вечера.)
Конечно, готово.

0

159

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, возможно ли на материке (или чем чёрт не шутит, даже в самом Дагорте) существование организации наподобие Гильдии Компаньонок из Firefly?
То есть вполне себе официального учреждения, где девушек (а может и юношей) обучают не только искусству любви, но и всяким коммуникативным премудростям, изящным искусствам, ремеслам, да и вполне себе боевым приемам. А на выходе получается эдакая элитная компаньонка для всяких VIP-персон: и для глаз услада, и поговорить есть о чём, и в случае необходимости ещё и люлей понадовать кому надо может (ну, не на уровне профессионального телохранителя, само собой).
Может быть такое или нет?

0

160

Гостья
Не знаком с каноном, но организация такого характера возможна, где-нибудь на просторах материка она вполне может существовать.)

0

161

Добродня.
В описании осквернителей есть такие строки:

ограничили и количество людей, которые могут использовать их метки. Так, количество сделок с Мнимым — шесть, с Сущностью — семь.

Это чисто лор игры или действительно влияет на количество персонажей-осквернителей? Если влияет, то есть ли еще на данный момент набор таких персонажей?

0

162

Скриб
Доброго дня и добро пожаловать на наш проект.)
Эти цифры действительно влияют на количество, но в данный момент места для осквернителей ещё есть.) В случае, если это изменится, в новостях, шаблоне анкеты и соответствующей теме обязательно появятся пометки.

0

163

Здравствуйте) закончилась рекламная тема. Создайте новую, пожалуйста

0

164

Мийрон
Спасибо, готово.)

0

165

День добрый! Есть ли кто из администрации, с кем можно поболтать в дискорде?
Спасибо!

0

166

Dust
Доброго дня и добро пожаловать на наш проект.)
Вы можете написать в дискорд любому администратору, но так как сегодня рабочий день, мы не сможем ответить на ваши вопросы прямо сейчас.

0

167

Здраствуйте.
Такой вопрос: с какого возраста принимают в коллегию исследователей?
У меня есть концепт иноземного вундеркинда, эдакого ребенка-индиго подросткого возраста с феноменальной памятью, яумамыинженер.
Можно ли ее устроить подмастерьем/ученицей в коллегию, если ей будет 15-16 лет или стоит найти место где-нибудь еще?
Я буду даже рада возможности отыграть поступление в коллегию.

0

168

Ким
Ученые берут подмастерья, которые выполняют всю сопутствующую работу, поэтому да, такой вариант возможен. Может быть, кто-то из присутствующих ученых заинтересуется. %)

0

169

Благодарю.
Я пока начну писать анкету, если у кого-то из ученых будет желание вписать подмастерье/аморфного новичка в коллегию, то обращайтесь

0

170

добра!
возник вопрос: эпигоны не могут носить больше 1 руны, поскольку сходят с ума от их болтовни
а сколько простой человек может носить рун? они тоже с ним говорят и он тоже может сойти с ума?

0

171

мист
Доброго дня и добро пожаловать на наш проект.)
Это правило распространяется и на обычного человека. Разница в том, что у него, в отличие от эпигона, руна ещё и оскверняется.

0

172

ИЛАЙ БЕРРИГАН, поняла, спасибо)

0

173

доброго времени суток! хожу тут, облизываюсь какое-то время. сперва не зацепило, но дернуло меня почитать посты, заявки, и понеслось.
дело какое. господин рейнард будет рад, так сказать, пополнению в рядах "золотой руки"? или мне проще сразу зарегистрироваться и все обсудить прямо на форуме?

0

174

черт, времени суток!
буду безумно рад пополнению в рядах руки, не важно, кто именно это будет. вы можете написать мне в личные сообщения, а можете оставить контакт под катом (пользуюсь vk, tg, discord), что будет удобнее.

0

175

добра.
тут нас небольшая компания, и мы любим играть в политику и войны (в большей мере войны)
скажите пож, найдется ли нам место у вас, или игра не про войну?

0

176

Алый Король
Доброго дня.)
Игра не про войну. Действие игры происходит в рамках одного королевства, накрытого куполом от бедствия извне, и, соответственно, войны возможны только гражданские либо гипотетически против этого самого бедствия, но и то, и другое по логике истории будет не то чтобы скоро.

0

177

Доброй ночи!
Все приглядываюсь к вашему проекту, уже в паре шагов от написания анкеты. Волнуют следующие вопросы, прошу прощения, если кого-то повторю/спрошу что-то банальное:
- Насколько важно иметь связи с другими персонажами при создании анкеты (родственные, рабочие)? Трудно ли будет без этого влиться в сюжет?
- Насколько жесткий на острове закон? Есть ли конкретный свод законов (хотя бы его название, если пунктов оттуда нет)?
- Вытекающее из предыдущего. Касательно гильдии бойцов, какой деятельностью они занимаются (только эскорт или что-то более агрессивное?) и, например, если там можно заказать чью-то смерть/пропажу, то как обстоят дела у Гвардии с гильдией?
- Я конечно дико извиняюсь, но как этот ваш Дагорт в плане проверок и боевых сцен? м? Ссылка из темы про правила и механ на правила боевки сломана, потому и спрашиваю.
- Много ли персонажей в гильдии бойцов?
- Ну и последнее, к кому можно обратиться за наставлением?) Впревые в фрпг, хотя с другими формами отыгрыша очень близок.
Спасибо!
P. S.  Надеюсь после прочитанного не покажется, что я сюда за боевкой пришел, а не за историей :)

0

178

Мортус
Доброго дня и добро пожаловать на наш проект.)

Мортус написал(а):

— Насколько важно иметь связи с другими персонажами при создании анкеты (родственные, рабочие)? Трудно ли будет без этого влиться в сюжет?

Наличие связей совершенно не критично, в сюжетных арках можно принимать участие и без них, а вот насчёт личных эпизодов мы не можем дать вам никаких гарантий.)

Мортус написал(а):

— Насколько жесткий на острове закон? Есть ли конкретный свод законов (хотя бы его название, если пунктов оттуда нет)?

Свод законов у нас пока не проработан и мы не думаем, что необходимо перегружать таким образом мат. часть, но вы можете ориентироваться на привычные заповеди: так, по закону совершенно точно преследуются убийства/покушения, кражи и так далее. Кроме этого Инквизиция сжигает за преступления против Богов, но к таковым относится только поклонение Хаосу.

Мортус написал(а):

— Вытекающее из предыдущего. Касательно гильдии бойцов, какой деятельностью они занимаются (только эскорт или что-то более агрессивное?) и, например, если там можно заказать чью-то смерть/пропажу, то как обстоят дела у Гвардии с гильдией?

Бойцы могут заниматься сопровождением, поимкой/устранением опасных животных, даже поиском кладов и в самом крайнем случае — контрабандой. Так как это официальная гильдия, никакие заказы на убийства бойцы не берут.

Мортус написал(а):

— Я конечно дико извиняюсь, но как этот ваш Дагорт в плане проверок и боевых сцен? м? Ссылка из темы про правила и механ на правила боевки сломана, потому и спрашиваю.

Думаю, будет удобнее показать вам правила бросков целиком.)

ПРАВИЛА БРОСКА ДАЙСА

В любой ситуации, описанной ниже, игрок прокидывает 1 кубик с 20-ю гранями!

Если вы выбрали умеренную сложность: в момент развилки, когда от вас потребуется выбор, мастер игры предоставит вам три варианта развития событий, ориентируясь на ситуацию и на ваши личные качества/способности. У каждого предложенного варианта будет указан диапазон успешного действия. Вы кидаете дайс один раз — и выбираете тот из вариантов, который вам больше подходит.

Например.

Некто Квентин сталкивается с опасностью в виду недружелюбно настроенного медведя в кабинете господина Монтойи. Мастер игры любезно предлагает ему три варианта:
— увернуться и убежать, ведь для него это просто, ведь он молод и натренирован, а медведь не очень-то передвигается в этих неудобных замкнутых пространствах. Для того, чтобы всё получилось, Квентину нужно выкинуть для победы значение дайса в диапазоне 5-20.
— увернуться и позвать на помощь, ведь эта хреновина может разгромить кабинет любимого господина Монтойи. Увернуться все еще просто, но нужно добраться до охотничьего рога, а он как назло лежит рядом с медведем. Квентин быстр, но когти медведя могут повредить рог, поэтому диапазон меняется: 10-20. В случае если будет меньше, Квентин не пострадает, но рог и кабинет закончатся.
—  к черту! Квентин покажет господину Монтойе, кто тут отважный парень и уделает медведя одной левой, пока тот не разгромил кабинет. Так вот, Квентин быстр, но медведь толстокож, шанс того, что Квентин сможет ударить в не особо защищенную область будет 50/50. 5-20 - это диапазон уворота, делим его на два - 15/2 - примерно 7. То есть в диапазоне 13-20 храбрый Квентин может дать медведю в лицо.

Если вы выбрали высокую/адскую сложность: выбирая высокую сложность, вы автоматически соглашаетесь с тем, что ваш персонаж может умереть, а каждое его действие или слово повлияет на его судьбу. В таком случае, в момент, когда игроку нужно будет сделать выбор, ему будет предоставлен только один вариант и он не обязательно будет ориентирован на способности и достоинства персонажа. Кроме того, диапазон успешного действия будет значительно урезан.

ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ! Конечно, игроку может не понравиться вариант, предложенный ему мастером игры. В случае, если игрок хочет совершить действие, придуманное им самим, ему необходимо будет написать в этой теме/мастеру игры и дождаться, пока ему дадут новый диапазон успеха.

Мортус написал(а):

— Много ли персонажей в гильдии бойцов?

На данный момент — ни одного.

Мортус написал(а):

— Ну и последнее, к кому можно обратиться за наставлением?) Впревые в фрпг, хотя с другими формами отыгрыша очень близок.

Вы можете обратиться к любому из администраторов (нас всего двое, вы точно не заблудитесь) через личные сообщения или при помощи дискорда.

0

179

Спасибо за ответ, еще такой вопрос: сколько душ населения на острове и в крупных городах в частности?

0

180

Мортус
Я уже как-то отвечал на такой вопрос, поэтому просто процитирую. %)

Клифф Холджер написал(а):

примерное население Дагорта как королевства: 3 000 000 человек;
население Дагорта: около 400 000 человек;
население Мориона: около 300 000 человек;
население Редларта (после Пустоты, включая окрестности): около 70 000 — 80 000 человек;

0


Вы здесь » Дагорт » Под куполом » Гостевая