КИЛЛИАН ПЭЙТОНКЛИФФ ХОЛДЖЕРИЛАЙ БЕРРИГАН
ГРЕХ НЕ В ТЕМНОТЕ, НО В НЕЖЕЛАНИИ СВЕТА
месяц солнца, 1810 год
Тёмное фэнтези | NC-17
Месяц солнца принёс в Дагорт дурные известия: мало хорошего в новостях о том, что в Редларте начали пропадать люди. Там и раньше было не слишком спокойно: большинство жителей ушло оттуда с приходом Пустоты. Остались лишь самые смелые или самые упрямые (хотя их принято звать глупцами). Более того, остался в Редларте и весь род Пэйтонов, не пожелавших бросить родной город. Кто-то говорит, что тучи сгущаются и грядёт буря — вполне возможно, что будет так.
» сюжет и хронология » правила проекта » список ролей » календарь и праздники » география и ресурсы » власть и образование » религия » технологии и оружие » ордена и союзы » пути и пустота » бестиарий » гостевая книга » занятые внешности » нужные персонажи » квестовая

Дагорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дагорт » Квестовая » Бросок дайса


Бросок дайса

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ПРАВИЛА БРОСКА ДАЙСА

В любой ситуации, описанной ниже, игрок прокидывает 1 кубик с 20-ю гранями!

Если вы выбрали умеренную сложность: в момент развилки, когда от вас потребуется выбор, мастер игры предоставит вам три варианта развития событий, ориентируясь на ситуацию и на ваши личные качества/способности. У каждого предложенного варианта будет указан диапазон успешного действия. Вы кидаете дайс один раз — и выбираете тот из вариантов, который вам больше подходит.

Например.

Некто Квентин сталкивается с опасностью в виду недружелюбно настроенного медведя в кабинете господина Монтойи. Мастер игры любезно предлагает ему три варианта:
— увернуться и убежать, ведь для него это просто, ведь он молод и натренирован, а медведь не очень-то передвигается в этих неудобных замкнутых пространствах. Для того, чтобы всё получилось, Квентину нужно выкинуть для победы значение дайса в диапазоне 5-20.
— увернуться и позвать на помощь, ведь эта хреновина может разгромить кабинет любимого господина Монтойи. Увернуться все еще просто, но нужно добраться до охотничьего рога, а он как назло лежит рядом с медведем. Квентин быстр, но когти медведя могут повредить рог, поэтому диапазон меняется: 10-20. В случае если будет меньше, Квентин не пострадает, но рог и кабинет закончатся.
—  к черту! Квентин покажет господину Монтойе, кто тут отважный парень и уделает медведя одной левой, пока тот не разгромил кабинет. Так вот, Квентин быстр, но медведь толстокож, шанс того, что Квентин сможет ударить в не особо защищенную область будет 50/50. 5-20 - это диапазон уворота, делим его на два - 15/2 - примерно 7. То есть в диапазоне 13-20 храбрый Квентин может дать медведю в лицо.

Если вы выбрали высокую/адскую сложность: выбирая высокую сложность, вы автоматически соглашаетесь с тем, что ваш персонаж может умереть, а каждое его действие или слово повлияет на его судьбу. В таком случае, в момент, когда игроку нужно будет сделать выбор, ему будет предоставлен только один вариант и он не обязательно будет ориентирован на способности и достоинства персонажа. Кроме того, диапазон успешного действия будет значительно урезан.

ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ! Конечно, игроку может не понравиться вариант, предложенный ему мастером игры. В случае, если игрок хочет совершить действие, придуманное им самим, ему необходимо будет написать в этой теме/мастеру игры и дождаться, пока ему дадут новый диапазон успеха.


ШАБЛОН ДЛЯ БРОСКА
— ссылка на игровую тему;
— описание действия и диапазон успеха;

0

2

О великий мастер игры Мнимый! Скажи могу ли я использовать в трудной ситуации Ничто или способности заблокированы мерзкой Гарзой?

0

3

Стоун
Всё получится. Ничто сработает, а кроме того увеличит ваши шансы, если вы решите оказать сопротивление. Диапазон успеха изменится на: 14-20.

0

4

10, месяц солнца, 1810 — знамение не приговор — предупреждение;
— бросок по запросу мастера;

[dice=32912-120]

0


Вы здесь » Дагорт » Квестовая » Бросок дайса