ВСЁ ЗАКОНЧИТСЯ, НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОНО ТОГО НЕ СТОИТ
Когда он еще жил в Морионе, до Фасбрука доходили различные слухи о местных деревеньках, одна меньше другой. О жителях, работающих не покладая рук и сторонящихся приезжих. О порой слишком радикальных методах решения проблем. Но разве можно их в этом упрекнуть? Эдер не верил всяким домыслам и небылицам, а если бы в его дом заявилась банда ученых, сующих свой нос куда не следует, то не исключено, что он сам бы тоже взялся за факел. Он слегка усмехается, выпуская ароматный сгусток дыма изо рта и глядя на здание, которое с трудом можно назвать трактиром. Пока что лучше не лезть со своими собственными расспросами.
время в игре: месяц солнца — месяц охоты, 1810 год

Дагорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дагорт » Торговый путь » Комнаты и коридоры


Комнаты и коридоры

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://i.imgur.com/NQoaAqY.png
магический реализм | активный мастеринг | рисованные внешности | nc-17

0

2

ДУРНАЯ КРОВЬ

https://i.imgur.com/Z8js4yr.pnghttps://i.imgur.com/FA2wYzz.pnghttps://i.imgur.com/BheX0P3.pnghttps://i.imgur.com/zlSP1zN.pnghttps://i.imgur.com/dHFsaF7.png

armitage hux | star wars


имя
Чайка

возраст
23 года

роль
затворник (Консул Семьи);
бывший охотник

Белым мелом ползёт по стене вязь галок — так отбивает Семья свою территорию. Знаком белой птицы. Твоим — консульским — знаком.

Три года ты живёшь здесь: сторожишь границы, мстишь чудовищам, сеешь смерть (потому ли, что больше ни на что не способен?). Одни говорят — защитник. Другие твердят — убийца. Зовут тебя, впрочем, другим именем, с повсеместным почтением, с расшаркиванием почти, отстукивают маршевым шагом: «Чай-ка».

Кто дал тебе твоё имя?

Стены помнят. И — до поры до времени — молчат.

помни имя своё - жестокость

× Сын двух охотников, ты родился и вырос в Ближнем корпусе. Родители научили тебя защищаться, научили всегда держать ухо востро; но, видно, даже прирождённым убийцам не суждено держаться среди чудовищ так долго. Когда тебе исполнилось пятнадцать, к вам пришли. Ты видел, как тёмная фигура Тени разломила надвое ружьё твоего отца и коснулась ножен матери Ты бежал, потому что струсил. Чем ты, птица, искупаешь эту трусость теперь?

× Несколько часов ты бродил по лабиринтам Ближнего корпуса, пытаясь сыскать выход в Жилой. Рухнул, стоит отдать тебе должное, только у самой границы, ровно у дверей принадлежащей мне комнаты. До сих пор ли ты, птица, считаешь, что в тот час и в тот день тебе повезло?

× Пять лет я держал тебя при себе: в качестве ученика, ассистента, друга; иными словами — в качестве способа скрасить приевшийся досуг. Скука — дрянь. Твоя благодарность, твоя увлечённость, твой восторг — что ж, ты неплохо справлялся со своей ролью, глядя на меня с эдаким усердным обожанием. Не правда ли, птица?

× Испещрённый белым мелом угол. Сухие лепестки в пожелтевшем альбоме. Книга, по которой ты учился читать; та, со стёршимся именем на корешке. Кем бы ни был этот «Ичард Бах», я благодарен ему за то, что впервые за долгие годы мне не было скучно. На твоём месте, птица, мог быть любой другой; это факт. Но тебе, так и быть, я тоже несколько благодарен.

× Я выпустил тебя три года назад. Лучше сказать: «выгнал». Без объяснения причин (причины были, причины есть), без лишних прощаний и прочей мишуры. Выставил за дверь, коротко и ясно; и право, ожидал, что ты воспримешь это со свойственной тебе стойкостью и холодным сердцем. Но, видно, такова твоя охотничья природа: желчи — через край. Дурная кровь. Ядовитое наследие. Как ты взглянешь на меня, птица, спустя столько лет?

× С обидой. Со злостью, прорывающейся сквозь выточенный семейными порядками шаг. Теперь твоё место — там, за чертой, в сытости, при полном параде, бок о бок с десятками людей, за чьи жизни тебе нести полную ответственность. Может, ты думал, что я буду благоразумно сторониться тебя и твоих подопечных? Напротив. Когда из птенца вырастает коршун, это — любопытно.  Когда мне снова становится скучно, я обязательно вспоминаю. А ты? Кто дал тебе имя, птица?

× Это, впрочем, риторический вопрос.


Персонаж очень нужен, заранее очень любим, и ждут его по меньшей мере двое полных нетерпения соигроков. А ещё у нас есть совершенно стеклянный плейлист, и мы не побоимся пустить его в дело!

0

3

ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО

https://i.imgur.com/8HwQqER.png

любой пол, любая внешность


имя
Око

возраст
29 лет

роль
затворник (Надзиратель Семьи)

У тебя добрый взгляд — это отмечает каждый, кто видел тебя больше десятка раз. У тебя ровный голос — это он раздаётся из комнаты Цензора в последнее воскресенье каждого месяца. У тебя быстрые руки — это они выплетают на бумаге причудливые лица тех, кому не посчастливилось преступить Уклад.

Для семейных — бельмо в глазу, символ голода и изгнаний. Для Цензора — идеальный инструмент, превосходное оружие, личный магнум опус. Для меня — родная сестра. Ровно в таком порядке.

glass animals - wyrd

× С самого детства тебе пророчили тёплое место под цензорским крылом; мне — каждодневную возню в земле. Работать в теплице престижнее, чем мести пыль, но с обязанностями Надзирателя — не сравнить. Ничто не сравнится с обязанностями Надзирателя.

× Большинство детей, появившихся на свет благодаря одним и тем же родителям, делят друг с другом лишь собственную родословную. Мы не были большинством, потому как делили на двоих кое-что ещё — тяжёлую, липкую зависть. Я завидовал обращённым в твою сторону взглядам (испуганным, беспокойным, почтительным). Ты — лёгкости, с которой я всегда получал желаемое.

× Когда ты впервые застала меня с книгой в руках (прямо в теплице, вместо ужина, «Братец; бедный мой, безумный мой братец...»), был вторник. В четверг Претор пригласил меня на разговор. В пятницу я числился в особых списках, а ещё через год твоих улыбок и бесплодных бесед — покинул Семью сам, не дожидаясь изгнания.

× После меня остались несколько вырезок со скупыми пометками. Ты лично избавилась от книг, которые мне удалось раздобыть; в качестве награды за славную работу Цензор оставил тебе одну — с пустыми страницами. Символ твоей победы в нашем безмолвном споре. Цензор знал, что тебе нравилось рисовать; ты принялась за это с рвением, коего от тебя и ждали.

× Твои рисунки — не интерьеры Дома, не воображаемые пейзажи и даже не абстрактные фигуры всех форм и размеров. Это человеческие фигуры, в каждой из которых — странность. Выбивающаяся из фотографической точности деталь. Гнильца, которую ты распознаёшь в тех, кто ведёт себя недостаточно хорошо. У бедняжки Луковицы, что вечно гуляет за пределы Семьи, — рассечённые лезвием колени. У милого Кувшина, заболтавшегося о продуктовых запасах Семьи за кружкой пива, — болезненно иссохшие губы. У Плута — паучьи лапки в глазнице, у Кирпичной — шестой палец на правой руке, у Пороха — прожигающие кожу веснушки. Ты получила своё имя достаточно поздно, но оно — твоё. Ничьё больше.

× Ты носишь очки с зелёными стёклами, за которыми никому не рассмотреть направление твоего взгляда. Ты улыбаешься приветливо, шутишь своевременно, киваешь участливо — поразительно, сколько жильцов, зная о твоей должности, продолжают водить с тобой дружбу. Люди, что не верит в убийственную харизму, должно быть, просто не встречали тебя.

× Мы не виделись давно и, надеюсь, не увидимся ещё дольше. Раз в пару месяцев во снах мне по-прежнему мерещится взгляд недвижимых змеиных зрачков; я просыпаюсь не в холодном поту, а с твёрдым, спокойным осознанием своего положения. Это состязание окончено.

× Но если однажды наши дороги пересекутся снова, я сочту за честь вернуть тебе долг. Оглядывайся по сторонам, дорогая сестра. Оглядывайся почаще.

0

4

НОВАЯ МЕХАНИКА: ГОЛОД

Еда в Доме — наиболее ценный ресурс. Большинство жильцов голодают, и с этим ничего не поделаешь: новые комнаты со свежей едой возникают крайне редко и очень скоро привлекают к себе первых везунчиков. Смерть от голода — частое явление в этих стенах.

Механика голода призвана помочь игроку сориентироваться в условной обеспеченности его персонажа. Начальный уровень голода отмечается Архитектором в графе «характеристики» и может меняться по ходу игры, в зависимости от действий, предпринимаемых персонажем.

Голод имеет три уровня: 0, 1, 2 и 3; от меньшего (и наиболее благоприятного) к большему.

Уровень 0

Жилец употребляет достаточно пищи и, как правило, не испытывает чувство голода. Этот уровень характерен для всех членов Семьи, получающих свой паёк на постоянной основе, и крайне редких представителей других ролей.

× В разных игровых ситуациях жилец имеет небольшой шанс получить ситуационный модификатор «чувство сытости», дающий бонус +5 к физическому броску.

Уровень 1

Жилец имеет весьма прибыльный способ заработка, который высоко ценится в стенах Дома. Вследствие этого он питается не слишком регулярно, но в достаточной мере плотно, и сравнительно редко испытывает чувство голода.

× Жилец не получает ни положительных, ни отрицательных модификаторов к броскам.

Уровень 2

Вероятнее всего, у жильца есть способ заработка, но ценится он не слишком высоко; либо не приносит нужного результата по каким-то сторонним причинам. Такой жилец часто испытывает чувство голода и склонен к недомоганиям. Этот уровень характерен для большинства затворников-одиночек.

× Жилец получает постоянный модификатор «чувство голода»: все его физические броски облагаются штрафом -5.

Уровень 3

Жилец часто оказывается неспособен найти себе пропитание; голод — его постоянный спутник. Жизнь в таких условиях не может быть долгой и, вероятнее всего, оборвётся спустя несколько месяцев. Этот уровень характерен для начинающих изгнанников.

× Жилец получает постоянный модификатор «изнемождение»: все его физические и ментальные броски облагаются штрафом -5.

0

5

У МЕФИСТОФЕЛЯ ДВА ЛИКА

https://i.imgur.com/9QYmw2i.png

rosalind & robert lutece | bioshock infinite


имя
Ключница
Дубль

возраст
32 года
30 лет

роль
затворники-одиночки

— Господину коридорному двадцать семь.
— Господин коридорный редко выходит из дома.
— Господин коридорный гордится своей дурной славой.
— Господин коридорный глуп?
— Требует проверки.
— Эмпирического характера.
— Господин коридорный не имеет друзей.
— Что значит: по господину коридорному не будут скучать.
— Что значит: мы не навредим тем, кто мог бы скучать по господину коридорному. Не вижу облегчения на твоём лице.
— Возможно, ты плохо смотришь.
— Возможно, ты не хочешь помогать мне с экспериментом.
— Есть варианты?
— Хм.

scissor sisters - can't decide

× Кто-то зовёт вас благородными разбойниками. Кто-то — прав. Вы всегда оказываетесь в нужном месте в нужное время, всегда имеете при себе нужный запас пропитания, чтобы бедняга-изгнанник сумел пережить ещё неделю, всегда готовы предложить свои услуги: помочь, накормить, утешить, потолковать по душам. На первый взгляд — совершенно безвозмездно.

× Кто-то зовёт вас клятыми душегубами. Это верно. Вы знаете, что долг красен платежом, и всегда возвращаетесь за оплатой. Не сразу. Иногда — спустя неделю. Иногда — через месяц. Иной раз ожидание может занять несколько лет. Прятаться бесполезно: в родном для вас Жилом корпусе вы ориентируетесь дьявольски хорошо.

× Кто-то зовёт вас чистильщиками. И это — тоже абсолютная правда. Если должник не имеет средств, чтобы расплатиться с вами, вы заберёте его жизнь. Честно. Разумно. Справеливо. Иной раз вы не гнушаетесь и другого рода убийствами: раз в полгода кто-то обязательно находит в Жилом совершенно пустую комнату, как следует вычищенную от крови, криков и последних хлебных крошек. У богатых вы забираете всё — конечно, лишь затем, чтобы раздать это бедным.

× Братья и сёстры в Доме редко имеют друг с другом что-то общее. Неудивительно, что родственных связей меж вами нет. Многие удивляются, откуда вы — похожие друг на друга как две капли воды — вообще взялись. В ответ на такие вопросы Ключница уклончиво пожимает плечами. Дубль — небрежно отводит взгляд. Вы не знаете.

× Ваша комната — это большая мастерская по изготовлению ключей. В свободное от работы время вы занимаетесь их продажей. Ключ для юного Крысы, мечтающего о безопасном пристанище поближе к центру Жилого. Ключ для Крылатой, страстно желающей заполучить в свои руки самый настоящий пистолет. Ключ для Законника, потерявшего родителей месяц назад и грезящего о том, чтобы вернуть их. К каждому обязательно подберётся свой.

× Это — то о чём знают все.

× Мало кому, однако, известно, что различий между вами едва ли не больше, чем сходств.

Тебя зовут Ключницей не просто так. В этой мастерской ты родилась, в этой мастерской тебя, малолетнюю, бросили на произвол судьбы собственные родители. Эта мастерская позволила тебе не только выжить, но и добиться определённого успеха. Жильцы приходили к тебе, потому что верили в особую силу твоих ключей. Ты быстро смекнула: людям свойственно видеть чудо там, где его нет и в помине. А потом — спустя несколько лет — встретила своего будущего коллегу.

Вы провели достаточно времени вместе, чтобы как следует синхронизироваться. Вы понимаете друг друга с полумер: полувздохов, полувзглядов, полуслов. Ты — старшая, учитель, руководитель — делаешь своему коллеге небольшие поблажки. Помощь обедневшим жильцам была его идеей, и ты поддержала её — но лишь потому, что не хотела лишаться доброго друга и ценного союзника.

Когда ты остаёшься наедине с собой, то понимаешь: его наивность — смешна.

С годами тебе становилось скучно. Ближний корпус не влёк тебя, а вот загадки внутреннего устройства Дома заставляли проводить целые ночи без пищи и сна. Ты перепробовала всё: смотрела на часы так долго, как могла, не моргая; добивалась аудиенции с Курильщиком; пробовала сырое мясо каннибалов; разбирала половицы в попытках добраться до ядра. Твой последний проект — находка. Ты часто задавалась этим вопросом, но так и не пришла к однозначному выводу.

Что будет, если убить коридорного?

Тебя зовут Дублем не просто так. Это — имя, которое дала тебе Ключница; раньше у тебя не было своего собственного. Ты благодарен ей: она помогла тебе тогда, когда ты остался совсем один, бродил сиротой по Жилому корпусу не в силах заработать даже на краюшку хлеба. Ты благодарен ей — но, право, не поддерживаешь её методы.

И всё равно вонзаешь нож в одну спину за другой.

Люди в Жилом несчастны. Ты по собственному опыту помнишь, каково это: с болью в желудке надеяться на то, что следующая комната, которую ты откроешь, окажется огромным залом супермаркета или хотя бы захудалой кухонькой с жухлыми овощами в холодильнике. Ты надеешься, что пачка шоколадных пряников — твой подарок, твоя дань — поможет этим людям прожить ещё хотя бы неделю. Когда вы с Ключницей возвращаетесь за возвратом долга, ты вздыхаешь глубоко. Разочарованно. Но делаешь свою работу — так, как делал всегда.

Любопытство твоей коллеги веселит тебя, подстрекает, поднимает тебе настроение. Ты с искренним удовольствием поддерживаешь все её проекты и начинания. Кроме последнего. Последний вызывает у тебя беспокойство. Коридорные имеют для Дома сакральное значение: отказать им — значит навлечь на себя великую беду; что уж там говорить о кровопролитии. Тебе кажется, что Ключница зашла слишком далеко, и всё-таки ты подхватываешь ход её мысли, почти интуитивно, автоматически.

Что будет, если убить коридорного?


Персонажи прекрасно подходят для уже состоявшегося дуэта соигроков, но по отдельности тоже выдаются.

0

6

https://imgur.com/bIAYaR7.png

0

7

https://i.imgur.com/V2iJA15.png

0

8

https://i.imgur.com/6CB8x3E.png

0


Вы здесь » Дагорт » Торговый путь » Комнаты и коридоры