http://ipic.su/img/img7/fs/Polosa1.1561579325.png


«Угасающий свет»

Некоторые загадки и решаться должны тайно, вы понимаете это, потому что эта — связана с Сущностью: об этом намекает она сама, об этом говорят сохранившиеся записи древних племен, язык которых вам, Миколаш Мартенс, прочитать ничего не стоит. Мать ведет вас через вашу руну, ведет вас к себе.

«Когда свет востока столкнется со светом запада, от сумрачных вод загорится материнское пламя, которому умирать не больно».

Вы изучаете, спрашиваете других — ненавязчиво, как бы между прочим, чтобы получить подсказку. Сумрачные воды — это море, тут вам не приходится гадать, как и с солнцем или с луной, но свет с другой стороны для вас недостижим. Если это явление, то о нем не знают даже астрономы, наблюдающие за небом.

Вы ломаете голову над этим вдвоем — Шимус Отрекшийся должен быть с вами, ему это важно так же, как и вам.

Но что если чего-то ждать и не нужно? Вы приходите к хитрости: свет Одинокого Маяка яркий, далекий, чем один свет хуже другого? Заходящее солнце встретится со светом маяка.

Вы хотите попробовать, проверить догадку. Вы договариваетесь со смотрителем маяка, нанимаете небольшой корабль, чтобы быть на месте, если все получится — это почти ничего вам не стоит, с появлением купола многие судна просто стоят без дела. Но для них, обычных людей, ваши манипуляции выглядят безумием, блажью, они не понимают, они осуждают, даже насмехаются — вы это видите.

Вам не везет первые два дня: погода играет не на вашей стороне, тучи закрывают небо, но сегодня — сегодня может получиться, несмотря на покрывающий водную гладь туман. Да, если ничего не изменится, все может получиться.

дополнительная информациямастер игры: клифф холджер

порядок отписи: Миколаш Мартенс, Шимус Отрекшийся, мастер игры.