ВСЁ ЗАКОНЧИТСЯ, НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОНО ТОГО НЕ СТОИТ
Когда он еще жил в Морионе, до Фасбрука доходили различные слухи о местных деревеньках, одна меньше другой. О жителях, работающих не покладая рук и сторонящихся приезжих. О порой слишком радикальных методах решения проблем. Но разве можно их в этом упрекнуть? Эдер не верил всяким домыслам и небылицам, а если бы в его дом заявилась банда ученых, сующих свой нос куда не следует, то не исключено, что он сам бы тоже взялся за факел. Он слегка усмехается, выпуская ароматный сгусток дыма изо рта и глядя на здание, которое с трудом можно назвать трактиром. Пока что лучше не лезть со своими собственными расспросами.
время в игре: месяц солнца — месяц охоты, 1810 год

Дагорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дагорт » Летопись » Пути и Пустота


Пути и Пустота

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Пути

Путь в общем понимании слова это специализация, дающая человеку определённые навыки. У каждого пути они свои. Важной поправкой является то, что во всём мире не существует магии, за исключением магии меток оксвернителям, и магии рун эпигонов.

важная информация: деление на пути в мире Дагорта происходит не по тому факту, умеет ли персонаж обращаться с оружием — эти навыки он указывает в разделе «способности», а по специальным навыкам, доступным ограниченному количеству людей. Разумеется, персонаж может вовсе не иметь пути, но не может сочетать несколько (эта поправка не касается ношения рун). Изучению каждого пути человек, как правило, посвящает всю или большую часть своей жизни.


в и в и с е к т о р
Вивисектор — это человек, занимающийся разведением, дрессировкой и управлением ручными существами, вне зависимости от того, являются ли они боевыми или используются для верховой езды. Вивисекторы появились в Дагорте ещё в 1056-ом году и именно они стали переломной силой во время освобождения Дагорта от власти Тервина Завоевателя. С тех пор вивисекторы получили множество поблажек и были признаны официально.

Согласно закону о вивисекции, каждый вивисектор, получивший лицензию у королевской канцелярии, может свободно заниматься разведением различных существ в черте города, если размеры существ не превышают размеров собаки и их количество не выходит за пределы трёх. При этом во время путешествия по городу и в его предместьях, вивисектор может иметь при себе только одно существо.

В случае, если оно станет причиной несчастного случая или нападёт на мирного жителя/члена гвардии или духовенства без видимых на то причин, вивисектор будет оштрафован и/или заключён под арест на время ведения расследования. Каждый городской вивисектор должен платить удвоенный налог за содержание своих существ, однако, он может продавать их любому желающему посредством заключения договора купли-продажи. Цену на каждое существо вивисектор устанавливает по своему усмотрению.

Если вивисектор желает разводить более крупных существ или в большем количестве, он может арендовать у королевства участок земли и обустроить её по своему усмотрению. Согласно поправке о «свободной торговле» от 1615-го года, вивисекторы получили значительную скидку при аренде или покупки земли в свободное пользование, что вызвало всплеск интереса к этому пути у многих укротителей или разводчиков, а также хозяев существ по всему Дагорту.

важная информация: даже если ваш персонаж никогда не занимался выведением разнообразных существ, как только он покупает такую и становится её хозяином, он автоматически начинает считаться вивисектором. Но нужно понимать, что купленное существо — не собака и не кошка, которые были приручены более тысячи лет назад и никто не застрахован от неповиновения или даже смерти в случае, если существо не примет вас как хозяина.

Оформив договор о покупке существа, покупатель должен зарегистрироваться как вивисектор в королевской канцелярии. Если количество существ в пользовании увеличивается, об этом нужно подать сведения в течение двух недель после увеличения «коллекции». В противном случае, если проверка (проверки проходят в пределах городов раз в месяц, а за их пределами — раз в несколько месяцев) выявит несоответствие, вивисектор будет серьёзно оштрафован, а в исключительных обстоятельствах — изгнан из города или лишён земли.


м е с м е р
Месмер — это человек, посвятивший себя изучению трав, минералов, порошков и их воздействию на человека и животных. Месмеры прекрасно разбираются в алхимии: в создании реагентов и смесей. Используя всё это, они способны создавать зелья, которые могут иметь совершенно неожиданный для обычного человека, а порой и «магический» эффект.

важная информация: в отличие от вивисекторов, месмеры распространены за пределами Дагорта, хотя зачастую называются иначе.

Месмеры утверждены на законодательном уровне, но они не обязаны заявлять о себе и регистрироваться в королевской канцелярии, как то делают вивисекторы. Регистрация касается только тех месмеров, которые хотят получить лицензию у торговой палаты и заниматься продажей своих зелий любому желающему. Некоторые из таких месмеров тесно сотрудничают с королевской гвардией и Коллегией Исследователей — они получают высокооплачиваемые и крупные заказы, которые обязуются выполнить в указанный срок.

Обычно месмеры выбирают для себя какую-то определённую область и совершенствуются в ней: например, Дагорт знал женщину, которая занималась лишь изготовлением приворотных зелий. Приворотные зелья, в частности, были запрещены в 1555-ом году именно из-за её практики.

Сосредоточение на одном направлении обычно характеризует хорошего месмера, знающего своё дело, хотя в городах можно отыскать немало шарлатанов, утверждающих, что они могут создать зелье на любой вкус и цвет.

важная информация: для месмеров при написании анкеты предусмотрена система «патентов». Это значит, что игроку необходимо указать если не состав зелья/бальзама/эликсира, то хотя бы параметры: сложность приготовления, срок хранения, порядок хранения/использования/действия и дозы. В теме «патентование» в процессе игры можно будет зарегистрировать новый состав.

важная информация: изготавливать зелья/эликсиры/яды/бомбы и прочее может любой персонаж, но его знания будут поверхностны, если он не является месмером. Кроме того, каждый месмер может выбрать себе одно дополнительное умение из списка, представленного ниже.

Иммунитет к ядам

Подразумевает наличие иммунитета к любым существующим ядам.

Транс

Позволяет один раз в сутки войти в состояние транса, укрепляя связь с божественным началом. Если рядом с вами находится осквернитель или эпигон — вы почувствуете его.

Отвлечение

Ваши снадобья привлекают внимание приятным запахом и известностью в определённых кругах. Раз в сюжетную арку вы можете обменять одно из них на информацию у нпс: нпс ответит честно на один ваш заданный вопрос.

Скрытый потенциал

Ваше умение обращаться со снадобьями не делает вас беспомощным в других областях. Это пассивное умение даёт вам прибавку «+2» к убеждению/физическим атакам/любому другому (одному) параметру на ваш выбор.


о с к в е р н и т е л ь
Впрочем, нередко таковых называют еретиками. Осквернитель — это человек, который заключил сделку с одним из богов хаоса. Это звучит легко, но на деле для того, чтобы Мнимый или Сущность ответили на человеческий призыв, нужно принести им в дар великую жертву, например — отказаться от того, что важнее и дороже всего — будь то единственный ребёнок, самая крепкая любовь или истово желанная власть. Боги падки на тёмное прошлое, тяжёлые моральные выборы, загубленные судьбы — в любом случае, они никогда не приходят к тем, кто и без их помощи может достичь желаемого.

Каждая сделка индивидуальна: с одних боги берут пустяковую плату, другие служат им до конца своих дней, третьи жертвуют самое дорогое, что у них есть. Поговаривают, что цена, которую Мнимый и Сущность требуют за свои метки, зависит от их настроения, но едва ли это на самом деле так.

Как только человек получает метку — она всегда проявляется на теле случайным образом, хотя чаще всего располагается на тыльной или внутренней стороне ладони, — то вместе с ней получает и способности. Их никогда не бывает больше двух и их природу невозможно предугадать. Заключая сделку, человек не может знать, какие способности ему достанутся. Для Мнимого и Сущности это сродни азартной игре и столь же азартным людям они чаще всего благоволят.

Несмотря на то, что Мнимый и Сущность часто сравнивают с братом и сестрой, они не сильно жалуют друг друга. Осквернители, поклоняющиеся Мнимому, и осквернители, поклоняющиеся Сущности, враждуют между собой.

Способности, которые дарует человеку метка — это магия. Но даже её спектр возможностей ограничен. Чаще всего способности связаны с метаморфозами тел, тенями, перемещением и вселением. Сказки о героях, управляющих силами природы, все еще сказки.

По причинам, известным лишь самим богам, они ограничили и количество людей, которые могут использовать их метки. Так, количество сделок с Мнимым — шесть, с Сущностью — семь. Считается, что максимальное количество меток для каждого из богов — десять. Эта информация, однако, не подтверждена.

важная информация: осквернители могут играть исключительно на «адской» сложности.

метка Мнимогометка Сущности

Перенос

Переносит на определённое расстояние, позволяя попасть в недоступные иным путём места. Не является телепортацией: если на вашем пути возникнет стекло, вы разобьёте его или разобьётесь сами. Перенос работает по заданной траектории и может быть перехвачен.

Тёмное зрение

Позволяет видеть в темноте, сквозь предметы и стены в радиусе 20-ти метров.

Вселение в животных

Позволяет вселяться в обычных животных (не учитываются иные существа) на 5/3/1 час — в зависимости от размера.

Вселение в людей

Позволяет вселиться в человека на 1 час.

Жадная стая

Позволяет призвать стаю мелких животных/насекомых на 30 минут. Они будут постоянно следовать за вами, если не получат какой-либо иной приказ.

Порыв

Позволяет создать порыв ветра, который сбивает с ног.

Притягивание предметов

Позволяет притягивать к себе вещи с расстояния в 20-ть метров.

Метаморфозы

Временно позволяет сменить форму, превратившись в тень/существо или изменив какие-то части своего тела. Время метаморфоз зависит от размеров формы.

Домино

Устанавливает связь между двумя людьми, так, что все, что влияет на одну цель, действует и на другую в течение минуты.

важная информация: в таблице указаны ориентировочные цифры — радиус и время действия. Их можно изменить.
важная информация: количество раз, которое вы можете использовать способности не ограничивается (однако одна способность не должна использоваться несколько раз подряд в одном сюжетном посте — за исключением переноса). После принятия вашей анкеты, администрация добавит к вашим способностям негативные эффекты: чем сильнее способность, тем сильнее эффект. Обязательной способностью для всех осквернителей является перенос.


э п и г о н
Эпигон — это человек, способный создавать чистые руны (чистые руны — это руны, которые не имеют дефектов и не накладывают на использующего никаких негативных эффектов; в то время как осквернённые обладают как минимум одним) и использовать их во имя своих нужд. Говорят, что эпигоны были благословлены богами хаоса — это благословение заставляет их слышать, как «поют» кости, пригодные для обращения в руну. На поиск нужных костей у эпигонов уходит немало времени и обработка каждой занимает не меньше нескольких месяцев.

В пользу теории о благословении богами говорит тот факт, что каждая руна, созданная эпигоном, носит одну из меток (видимо — метку бога, от которого человек получил благословение). Без метки она остаётся обыкновенной костью, выбеленной и выточенной в какой-либо определённой форме.

Создавая руну, эпигон не знает, какой способностью она будет обладать, но может примерно предполагать, если ему известно, кому именно кость принадлежала: человеку или животному. Так или иначе, после того, как руна завершена, она одаряет хозяина какой-либо способностью. Кроме этого, она продолжает «шептать» и «петь», что нередко сводит человека с ума.

Даже эпигоны не способны носить с собой больше одной руны — это быстро доводит человека до безумия и суицида.

важная информация: носить руну может любой человек, даже если он уже обладает каким-то путём, однако, взяв руну в руки, он неизбежно превратит её из чистой в осквернённую; носить чистые руны способны лишь эпигоны.
важная информация: осквернённые руны получают дебафф — после принятия вашей анкеты, администрация добавит к способности руны негативный эффект: чем сильнее способность, тем сильнее эффект.


Способность, полученная от руны работает, только когда руна находится при хозяине — таким образом, эпигонам гораздо проще скрываться от инквизиции, чем осквернителям. Так же, как и осквернители, эпигоны преследуются по закону.


ч т е ц
Чтец — это человек, к которому (через посредника — будь то другой человек или предмет) «прикоснулась» Пустота. Принимая её, чтец теряет свою метку, будучи осквернителем; и оскверняет руну, будучи эпигоном (осквернение так сильно меняет её, что само действие руны становится непредсказуемым и смертоносным для хозяина); животные вивисекторов начинают сторониться своих хозяев, к которым прикоснулась Пустота; а тела месмеров отторгают привычные им эликсиры.

Чтецы сохраняют свой разум и почти не претерпевают физических изменений, не считая того, что тела их испытывают страдания. Чтецы платят за новые способности понемногу: у кого-то умерщвляется рука, у кого-то постепенно начинает гнить глаз. Их тела не реагируют на это гниение и продолжают функционировать в прежнем порядке.

Если чтец не использует свои способности, гниение не распространяется по его телу. Таким образом, чем чаще он взаимодействует с Пустотой, тем больше становится область разложения. Когда область охватывает всё тело, чтеца забирает Пустота.

Чтец способен слышать Пустоту и чувствовать места, где её влияние особенно велико.

Чтецы не зря зовутся именно так: они способны читать воспоминания и истину, прикасаясь к «местам силы». Им могут открыться совершенно неожиданные вещи: чья-то история или ценные знания о природе Пустоты. Чтец никогда не может заранее определить результат применения своих способностей. 

важная информация: чтецом персонаж может стать только в процессе игры.

0

2

Пустота
Название этому явлению дало королевство Амтар, находящееся на крайнем западе материка и павшее вторым — сразу следом за землями, где Пустота была рождена. Его король — Вернир Пятый знал, что спасти людей ему уже не удастся, равно как и спастись самому, поэтому он бросил все силы на изучение Пустоты. Он и его подданные узнали немного. Они выяснили, что Пустота — магический катаклизм, созданный Мнимым и Сущностью при помощи их последователей. Катаклизм распространился по материку так же быстро, как огонь по высушенной солнцем земле: когда послания короля Вернира добрались до островов, материк уже был потерян.

Когда над Дагортом появился купол, за его предел было отправлено несколько экспедиций. Первая не вернулась, а из второй уцелела всего пара человек — по возвращении они заметно изменились. Чудом уцелевшие провели в лазарете почти две недели, а потом начали нападать на людей. Поначалу вина пала на вивисекторов, проживающих поблизости — гвардия предположила, что только их существа могли так сильно истерзать убитых. В конечном счёте убийства были раскрыты, а тех, кто вернулся из-за купола начали называть пустотами. Инквизиция, до этого момента охотящаяся только за последователями хаоса, получила чёткие распоряжения: проверять каждого, кто вернулся из Пустоты. А при необходимости — сжигать.

До сих пор наверняка неизвестно, что находится в чёрной дымке, которая заволокла купол со всех сторон, кроме той, где простирается море. Впрочем, едва ли это добрая весть — корабли, которые отправились туда, тоже не вернулись. Спустя три недели после их пропажи дело об изучении Пустоты было поручено Коллегии Исследователей.

0


Вы здесь » Дагорт » Летопись » Пути и Пустота


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC