КИЛЛИАН ПЭЙТОНКЛИФФ ХОЛДЖЕРИЛАЙ БЕРРИГАН
ГРЕХ НЕ В ТЕМНОТЕ, НО В НЕЖЕЛАНИИ СВЕТА
месяц солнца, 1810 год
Тёмное фэнтези | NC-17
Месяц солнца принёс в Дагорт дурные известия: мало хорошего в новостях о том, что в Редларте начали пропадать люди. Там и раньше было не слишком спокойно: большинство жителей ушло оттуда с приходом Пустоты. Остались лишь самые смелые или самые упрямые (хотя их принято звать глупцами). Более того, остался в Редларте и весь род Пэйтонов, не пожелавших бросить родной город. Кто-то говорит, что тучи сгущаются и грядёт буря — вполне возможно, что будет так.
» сюжет и хронология » правила проекта » список ролей » календарь и праздники » география и ресурсы » власть и образование » религия » технологии и оружие » ордена и союзы » пути и пустота » бестиарий » гостевая книга » занятые внешности » нужные персонажи » квестовая

Дагорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дагорт » Летопись » Правила и механика игры


Правила и механика игры

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


П Р А В И Л А   П Р О Е К Т А


Администрация проекта: Хэмиш Пэйтон, Клифф Холджер, Илай Берриган;
Жанр: тёмное фэнтези;
Рейтинг: NC-17;
Тип игры: эпизодический.


» Ники регистрируются исключительно на кириллице. Ник может состоять из имени/имени и фамилии/прозвища. Если у персонажа имеется второе имя, при регистрации оно не указывается.

» Внешности только рисованные. Размер аватара — 180х180.

» Мы не ограничиваем вас в сроках написания анкеты. Вы вольны присмотреться к форуму и решить, хотите ли играть на нём. Желательный срок сдачи анкеты: одна неделя. Однако, если в течение недели после проверки вы не вносите правки/отсутствуете на форуме, анкета переносится в архив.
Также администрация оставляет за собой право отказать в приеме без объяснения причин.

» Вы можете завести двух и более персонажей, предварительно предупредив администрацию и спросив у неё разрешения. Администрация имеет право отказать вам, если вы задолжали сюжетные посты или отписываетесь за своего действующего персонажа реже, чем один-два раза в несколько недель. Случаи, в которых скорость отписи не зависит конкретно от вас, рассматриваются отдельно.

» Мы всегда рады видеть вас в Дагорте. Если вы по каким-то причинам не можете или не хотите играть, даже если вы пропадаете, не предупредив об этом администрацию, ваш профиль не будет удалён или заблокирован. Вы всегда можете вернуться в Дагорт в любое время. Однако, не забывайте, что ваш персонаж, участвующий в сюжетном эпизоде, может быть убит или покалечен. И, всё-таки, постарайтесь оповестить администрацию о своём отсутствии — элементарная вежливость всегда в почёте.

» Администрация оставляет за собой право снимать с роли игрока, взявшего сюжетно важного персонажа из акций, в случае, если игрок пропадает без предупреждения или не проявляет игровой активности.

» На форуме разрешено использование мата не только в игровых эпизодах, но и вне игры, если оно не направлено на оскорбление других игроков.

» За нарушение правил предусматривается предупреждение. Если вам было вынесено три предупреждения в течение одной недели, вы автоматически получите перманентный бан.

» Мат. часть Дагорта является динамической. Иными словами, в открытом доступе находится только та информация, которую можно счесть общедоступной. Об остальном следует спрашивать администрацию — в случае, если какие-то элементы мира можно додумать самостоятельно, вас уведомят об этом.

0

2


П Р А В И Л А   И Г Р Ы


» Прежде чем начать играть, помните, что дайсы не являются камнем преткновения игрового процесса. Будущее вашего персонажа в большей степени зависит от решений, которые вы принимаете, и в меньшей — насколько вы удачливы в бросках.

» Срок отписи в любой сюжетный эпизод стандартный — семь дней. Если игрок не сдаёт свой пост в течение этого времени, его очередь пропускается, а действия персонажа остаются на откуп мастера игры. Два пропуска очереди, не согласованные с администрацией и/или мастером игры равны выводу персонажа из сюжетной арки способом, наиболее удобным мастеру игры.

» Если вы задерживаете пост больше недели, но отказываетесь от пропуска хода, мастер игры может наложить на вас наказание по своему усмотрению.

» Отпись в личные эпизоды не облагается налогом сроком. Если вы долго отсутствовали на форуме и ваши отыгрыши были перенесены в архив, их можно вернуть, обратившись к администрации.

» В сюжетных квестах используется боевая система, основанная на бросках дайсов, подробнее в этой теме.

» В первом посте в каждой сюжетной арке вы должны прописать свой инвентарь, опирающийся на сведения из анкеты и/или список предметов, купленных или полученных в предыдущих арках.

» В сюжетной арке вы можете иметь при себе не более двух предметов, дающих постоянные прибавки к определённым параметрам. Количество одноразовых предметов не ограничивается.

» Внеигровая валюта и игровая валюта не являются равноценными. Иными словами, если у вашего персонажа в профиле есть 100 золотых, начисленных за посты или закрытый эпизод — они не будут равны 100 золотым в игре.

» Каждое решение, принимаемое в арках, влияет на глобальный сюжет Дагорта. Помните, что на вас лежит ответственность за судьбы других персонажей. У всего есть свои последствия.

» Мы настоятельно просим вас не мучить мастеров игры вопросами по части действий, которые в итоге вообще не планируете совершать. Это влияет на вовлечённость мастера в процесс и, соответственно, на качество мастеринга.

» Вы не можете уменьшить сложность, заявленную в анкете с «адской» и «высокой» на «умеренную». Повышение сложности по желанию игрока, тем не менее, остаётся доступным.

0

3


В Л И Я Н И Е


Параметр «влияние» определяет отношение к персонажу заявленных в игре фракции, будь то корона, церковь, инквизиция, знатные «дома» и другие. Высокий показатель влияния в той или иной шкале может разблокировать дополнительные сюжетные ходы в арках, дополнительные квесты, награды или наоборот — штрафы.  В некоторые арки будет невозможно записаться, если показатель влияния персонажа слишком низок. Максимальный показатель влияния на фракцию даст персонажу возможность воспользоваться её помощью (или помощью её основного противника), если это выполнимо в рамках сюжетной арки.

Влияние подразделяется на две шкалы: «уровень одобрения» и «уровень угрозы». Подробнее они будут рассмотрены ниже.


УРОВЕНЬ ОДОБРЕНИЯ


ЗДЕСЬ К ВАМ РАВНОДУШНЫ

по большей части, фракция относится к вам нейтрально; вы можете получить незначительные бонусы от её представителей и принять участие в арках, поддерживающих этот показатель влияния.

ЗДЕСЬ ВАМ РАДЫ

отныне фракция относится к вам с симпатией; вы можете получить бонусы  и незначительную помощь от её представителей и принять участие в арках, поддерживающих этот (и меньший) показатель влияния.

ЗДЕСЬ ВАС СЛУШАЮТ

вы являетесь частью фракции или заручились поддержкой кого-то из её представителей — к вам относятся особым образом; вы можете получить бонусы или значительную помощь и принять участие в арках, поддерживающих этот (и меньший) показатель влияния; этот уровень одобрения считается максимальным для всех, кто не является лидером фракции.

ЗДЕСЬ ВАМ ПОДЧИНЯЮТСЯ

вы являетесь лидером фракции; вы можете получить бонусы, значительную помощь, воспользоваться ресурсами фракции и принять участие в арках, поддерживающих этот (и меньший) показатель влияния.


УРОВЕНЬ УГРОЗЫ


ЗДЕСЬ НА ВАС ОГЛЯДЫВАЮТСЯ

по большей части, фракция относится к вам нейтрально, однако некоторые её представители смотрят на вас с подозрением; вы можете получить незначительные штрафы (проблемы) от её представителей и принять участие в арках, поддерживающих этот показатель влияния.

ЗДЕСЬ ВАМ НЕ РАДЫ

отныне фракция относится к вам с неприязнью — за вашими действиями пристально наблюдают; вы можете получить значительные штрафы (проблемы) от её представителей и принять участие в арках, поддерживающих этот (и меньший) показатель влияния.

ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ВРАГИ

отныне фракция относится к вам враждебно — вас разыскивают; её представители могут вмешаться в любой ваш эпизод (в том числе личный, если вы играете на «высокой» или «адской» сложности), вы можете получить значительные штрафы или увечья и принять участие в арках, поддерживающих этот (и меньший) показатель влияния.

ЗДЕСЬ ЖДЕТ СМЕРТЬ

вы являетесь главным врагом фракции; её представители могут вмешаться в любой ваш эпизод (в том числе личный, если вы играете на «высокой» или «адской» сложности), вы можете получить значительные штрафы, увечья или вовсе умереть (если это подразумевается сложностью), а кроме того — воспользоваться помощью главного противника данной фракции и принять участие в арках, поддерживающих этот (и меньший) показатель влияния.

» Влияние на ту или иную фракцию будет заполняться администрацией в анкете персонажа отдельным сообщением и прописываться в итогах сюжетных арок.

» Необходимый показатель влияния и фракция сюжетной арки будут указываться в строке «дополнения». Внимательно проверяйте её перед записью.

» Воспользовавшись помощью фракции в сюжетном квесте, ваш уровень влияния опускается до нейтрального в том случае, если вы не лидер фракции. Лидер получает штраф — в следующей сюжетной арке он не сможет получить помощь своей фракции.

» Вы можете изменить показатель влияния, «купив» его в специальной теме или заказав у мастера игры задачу на личный эпизод. После его завершения мастер игры исправит (или оставит на прежней отметке) показатель влияния, указанный в теме с вашей анкетой.

» Скрытое влияние помещается под скрытый текст.

0


Вы здесь » Дагорт » Летопись » Правила и механика игры