ВСЁ ЗАКОНЧИТСЯ, НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОНО ТОГО НЕ СТОИТ
Когда он еще жил в Морионе, до Фасбрука доходили различные слухи о местных деревеньках, одна меньше другой. О жителях, работающих не покладая рук и сторонящихся приезжих. О порой слишком радикальных методах решения проблем. Но разве можно их в этом упрекнуть? Эдер не верил всяким домыслам и небылицам, а если бы в его дом заявилась банда ученых, сующих свой нос куда не следует, то не исключено, что он сам бы тоже взялся за факел. Он слегка усмехается, выпуская ароматный сгусток дыма изо рта и глядя на здание, которое с трудом можно назвать трактиром. Пока что лучше не лезть со своими собственными расспросами.
время в игре: месяц солнца — месяц охоты, 1810 год

Дагорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дагорт » Летопись » Правила и механика игры


Правила и механика игры

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


П Р А В И Л А   П Р О Е К Т А


Администрация проекта: Клифф Холджер, Илай Берриган;
Жанр: тёмное фэнтези;
Рейтинг: NC-17;
Тип игры: эпизодический.


» Ники регистрируются исключительно на кириллице. Ник может состоять из имени/имени и фамилии/прозвища. Если у персонажа имеется второе имя, при регистрации оно не указывается.

» Внешности только рисованные. Размер аватара — 180х180.

» Мы не ограничиваем вас в сроках написания анкеты. Вы вольны присмотреться к форуму и решить, хотите ли играть на нём. Желательный срок сдачи анкеты: одна неделя. Однако, если в течение недели после проверки вы не вносите правки/отсутствуете на форуме, анкета переносится в архив.
Также администрация оставляет за собой право отказать в приеме без объяснения причин.

» Вы можете завести двух и более персонажей, предварительно предупредив администрацию и спросив у неё разрешения. Администрация имеет право отказать вам, если вы задолжали сюжетные посты или отписываетесь за своего действующего персонажа реже, чем один-два раза в несколько недель. Случаи, в которых скорость отписи не зависит конкретно от вас, рассматриваются отдельно.

» Мы всегда рады видеть вас в Дагорте. Если вы по каким-то причинам не можете или не хотите играть, даже если вы пропадаете, не предупредив об этом администрацию, ваш профиль не будет удалён или заблокирован. Вы всегда можете вернуться в Дагорт в любое время. Однако, не забывайте, что ваш персонаж, участвующий в сюжетном эпизоде, может быть убит или покалечен. И, всё-таки, постарайтесь оповестить администрацию о своём отсутствии — элементарная вежливость всегда в почёте.

» Администрация оставляет за собой право снимать с роли игрока, взявшего сюжетно важного персонажа из акций, в случае, если игрок пропадает без предупреждения или не проявляет игровой активности.

» На форуме разрешено использование мата не только в игровых эпизодах, но и вне игры, если оно не направлено на оскорбление других игроков.

» За нарушение правил предусматривается предупреждение. Если вам было вынесено три предупреждения в течение одной недели, вы автоматически получите перманентный бан.

» Мат. часть Дагорта является динамической. Иными словами, в открытом доступе находится только та информация, которую можно счесть общедоступной. Об остальном следует спрашивать администрацию — в случае, если какие-то элементы мира можно додумать самостоятельно, вас уведомят об этом.

0

2


П Р А В И Л А   И Г Р Ы


» Прежде чем начать играть, помните, что дайсы не являются камнем преткновения игрового процесса. Будущее вашего персонажа в большей степени зависит от решений, которые вы принимаете, и в меньшей — насколько вы удачливы в бросках.

» Срок отписи в любой сюжетный эпизод стандартный — семь дней. Если игрок не сдаёт свой пост в течение этого времени, его очередь пропускается, а действия персонажа остаются на откуп мастера игры. Два пропуска очереди, не согласованные с администрацией и/или мастером игры равны выводу персонажа из сюжетной арки способом, наиболее удобным мастеру игры.

» Если вы задерживаете пост больше недели, но отказываетесь от пропуска хода, мастер игры может наложить на вас наказание по своему усмотрению.

» Отпись в личные эпизоды не облагается налогом сроком. Если вы долго отсутствовали на форуме и ваши отыгрыши были перенесены в архив, их можно вернуть, обратившись к администрации.

» В сюжетных квестах используется боевая система, основанная на бросках дайсов, подробнее в этой теме.

» В первом посте в каждой сюжетной арке вы должны прописать свой инвентарь, опирающийся на сведения из анкеты и/или список предметов, купленных или полученных в предыдущих арках.

» В сюжетной арке вы можете иметь при себе не более двух предметов, дающих постоянные прибавки к определённым параметрам. Количество одноразовых предметов не ограничивается.

» Внеигровая валюта и игровая валюта не являются равноценными. Иными словами, если у вашего персонажа в профиле есть 100 золотых, начисленных за посты или закрытый эпизод — они не будут равны 100 золотым в игре.

» Каждое решение, принимаемое в арках, влияет на глобальный сюжет Дагорта. Помните, что на вас лежит ответственность за судьбы других персонажей. У всего есть свои последствия.

» Мы настоятельно просим вас не мучить мастеров игры вопросами по части действий, которые в итоге вообще не планируете совершать. Это влияет на вовлечённость мастера в процесс и, соответственно, на качество мастеринга.

» Вы не можете уменьшить сложность, заявленную в анкете с «адской» и «высокой» на «умеренную». Повышение сложности по желанию игрока, тем не менее, остаётся доступным.

0

3


В Л И Я Н И Е


Параметр «влияние» определяет отношение к персонажу заявленных в игре фракции, будь то корона, церковь, инквизиция, знатные «дома» и другие. Высокий показатель влияния в той или иной шкале может разблокировать дополнительные сюжетные ходы в арках, дополнительные квесты, награды или наоборот — штрафы.  В некоторые арки будет невозможно записаться, если показатель влияния персонажа слишком низок. Максимальный показатель влияния на фракцию даст персонажу возможность воспользоваться её помощью (или помощью её основного противника), если это выполнимо в рамках сюжетной арки.

Влияние подразделяется на две шкалы: «уровень одобрения» и «уровень угрозы». Подробнее они будут рассмотрены ниже.


УРОВЕНЬ ОДОБРЕНИЯ


ЗДЕСЬ К ВАМ РАВНОДУШНЫ

по большей части, фракция относится к вам нейтрально; вы можете получить незначительные бонусы от её представителей и принять участие в арках, поддерживающих этот показатель влияния.

ЗДЕСЬ ВАМ РАДЫ

отныне фракция относится к вам с симпатией; вы можете получить бонусы  и незначительную помощь от её представителей и принять участие в арках, поддерживающих этот (и меньший) показатель влияния.

ЗДЕСЬ ВАС СЛУШАЮТ

вы являетесь частью фракции или заручились поддержкой кого-то из её представителей — к вам относятся особым образом; вы можете получить бонусы или значительную помощь и принять участие в арках, поддерживающих этот (и меньший) показатель влияния; этот уровень одобрения считается максимальным для всех, кто не является лидером фракции.

ЗДЕСЬ ВАМ ПОДЧИНЯЮТСЯ

вы являетесь лидером фракции; вы можете получить бонусы, значительную помощь, воспользоваться ресурсами фракции и принять участие в арках, поддерживающих этот (и меньший) показатель влияния.


УРОВЕНЬ УГРОЗЫ


ЗДЕСЬ НА ВАС ОГЛЯДЫВАЮТСЯ

по большей части, фракция относится к вам нейтрально, однако некоторые её представители смотрят на вас с подозрением; вы можете получить незначительные штрафы (проблемы) от её представителей и принять участие в арках, поддерживающих этот показатель влияния.

ЗДЕСЬ ВАМ НЕ РАДЫ

отныне фракция относится к вам с неприязнью — за вашими действиями пристально наблюдают; вы можете получить значительные штрафы (проблемы) от её представителей и принять участие в арках, поддерживающих этот (и меньший) показатель влияния.

ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ВРАГИ

отныне фракция относится к вам враждебно — вас разыскивают; её представители могут вмешаться в любой ваш эпизод (в том числе личный, если вы играете на «высокой» или «адской» сложности), вы можете получить значительные штрафы или увечья и принять участие в арках, поддерживающих этот (и меньший) показатель влияния.

ЗДЕСЬ ЖДЕТ СМЕРТЬ

вы являетесь главным врагом фракции; её представители могут вмешаться в любой ваш эпизод (в том числе личный, если вы играете на «высокой» или «адской» сложности), вы можете получить значительные штрафы, увечья или вовсе умереть (если это подразумевается сложностью), а кроме того — воспользоваться помощью главного противника данной фракции и принять участие в арках, поддерживающих этот (и меньший) показатель влияния.

» Влияние на ту или иную фракцию будет заполняться администрацией в анкете персонажа отдельным сообщением и прописываться в итогах сюжетных арок.

» Необходимый показатель влияния и фракция сюжетной арки будут указываться в строке «дополнения». Внимательно проверяйте её перед записью.

» Воспользовавшись помощью фракции в сюжетном квесте, ваш уровень влияния опускается до нейтрального в том случае, если вы не лидер фракции. Лидер получает штраф — в следующей сюжетной арке он не сможет получить помощь своей фракции.

» Вы можете изменить показатель влияния, «купив» его в специальной теме или заказав у мастера игры задачу на личный эпизод. После его завершения мастер игры исправит (или оставит на прежней отметке) показатель влияния, указанный в теме с вашей анкетой.

» Скрытое влияние помещается под скрытый текст.

0


Вы здесь » Дагорт » Летопись » Правила и механика игры